Константин посмотрел на сына, затем на договор купли-продажи, который тот держал в руках. Как же он мог так лопухнуться и отдать сыну не те бумаги. Слава богу, Михаил при матери ничего не сказал.
— Сын, так надо, — не вдаваясь в подробности, сказал мужчина. Он прошел в гостиную и сел на диван.
— Батя, я понимаю, что это связано с разводом, поэтому я ничего не сказал матери, — не отступал Михаил. Он проследовал за отцом в гостиную. — Дело, конечно, твое. Но почему ты переписал бизнес на дядю Макса?
— Потому что он в теме, и радеет за дело, — пояснил Константин. — Конечно, я не уйду в тень, и буду, как и раньше, заниматься автомастерской.
— Я сейчас не про это, — резко отреагировал молодой человек. — Батя, почему ты оформил бизнес не на меня?
— Сын, ты в свое время уже пробовал стать бизнесменом, и у тебя не получилось. Пойми, ты хороший исполнитель, но не больше.
— Спасибо, что так веришь в меня, — обиделся Михаил.
— Давай договоримся так, — Константин решил немного успокоить молодой человека. — Если ты хочешь стать владельцем моей половины, то ты должен узнать работу мастерской с самых низов. Как в свое время это сделал Максим.
— То есть ты пришел на все готовенькое, а сейчас хочешь чтобы я работал разнорабочим? — возмутился Михаил.
— Сын, ты пойми, для меня мастерская всего лишь выгодное вложение денег, а для Макса — это жизнь. Он и дня не проживет без своей мастерской. И ты, если хочешь владеть мастерской и получать прибыль, должен изучить работу с самого начала.
— Да зачем? — молодого человека раздражала настойчивость отца.
— Чтобы в любой момент ты мог заменить каждого работника, — Константин глубоко вдохнул. — Чтобы твоя мастерская работала, как швейцарские часы. Ведь от этого зависит твой доход.
— Ты прав, — Михаил сел на стул. — Я только одного не понял. Если ты продал дяде Максу свою долю, то как ты потом ее передашь мне?
— У нас с ним договоренность, — пояснил Константин. — Моя доля в его временно пользовании, скажем так. Но доход мы по-прежнему делим пополам.
— Вот ты, батя, интересный, — усмехнулся молодой человек. — Дядя Макс вкалывает, а прибыль поровну.
— Я тоже вношу свою лепту в работу мастерской. Благодаря моим знаниям, ни один пожарный инспектор не найдет ни одного нарушения. Наши документы идеально составлены, так же как инвентарь и оборудование, которые находятся в помещении. Плюсом я в любой момент могу помочь Максу, так как знаю работу мастерской «от» и «до».
— Идеальное преступление, — улыбнулся Михаил.
— Ты о чем? — не понял мужчина.
— Ты подстраховался и переоформил бизнес на друга, — пояснил молодой человек. — Кстати, вовремя сделал. Сегодня мама успокаивала своего Артурчика, сказав, что деньги на его «уникальную» книгу будут.
— Какую книгу?
— Эта музейная личность пишет какой-то, по его словам, шедевр, — язвительно произнес Михаил. — И ему срочно нужны деньги на его издание. Как только эта книга выйдет, об Артуре разу же заговорят, как о новом истерическом писателе. Ведь его талант просто уникален.
— Это кто сказал?
— Мама, — пожал плечами Михаил. — Ты бы слышал с каким придыханием она это говорила.
— Да ради бога, — махнул рукой Константин.
Неожиданно он понял, что ему безразлична Аделаида и ее Артур. Получается, что они с женой жили все время вместе лишь благодаря привычке и не испытывая никаких чувств друг к другу. Как же так? В какой момент они перестали быть друг для друга самыми родными и близкими людьми? Ведь еще совсем недавно супруги были не разлей вода, как два попугайчика-неразлучника. Да уж...
В этот момент в гостиную заглянула Дарья.
— Мужчины, пойдёмте ужинать. Вероника такое рагу приготовила — пальчики оближешь.
После ужина Константин сидел на кухне и наблюдал за Вероникой, которая убирала посуду. Женщина была немногословна. Было видно, что гостья стесняется хозяина квартиры.
— Вероника, а можно тебе вопрос задать? — спросил Константин.
— Да, — тихо ответила гостья и покраснела. Она мельком взглянула на мужчину, за тем принялась с еще большим усердием вытирать посуду.
— Кто ты по специальности? Где бы хотела найти работу?
— Я 15 лет проработала в нашей деревенской библиотеке.
— Подожди, сколько тебе лет, если у тебя такой большой стаж?
— 35...
— Как 35?! — опешил Константин. — Но я думал, что тебе всего лет 20. Ну максимум 25.
— Ну скажете тоже, — махнула рукой Вероника. Ей были приятны слова мужчины.
— Ладно, я поспрашиваю у знакомых, может помогу найти тебе работу.
Константин встал из-за стола и направился в свою комнату. В этот момент Вероника, которая вытирала крошки со стола, резко повернулась и не удержала равновесие. Лишь благодаря реакции мужчины, который подхватил ее, Вероника не упала. Женщина посмотрела на Константина. Его губы оказались так близко от ее, и мужчина потянулся, чтобы поцеловать женщину.
— Ого, ничего себе, как у вас тут интересно.