Аделаида смотрела на мужа. Она чувствовала подвох в его словах.
— Ты о чем? — прищурив глаза, спросила женщина.
— О том, что мы будем делить все поровну, — улыбнулся Константин. — Я — законопослушный гражданин, и соблюдаю законы.
— Давно ли ты таким стал? — усмехнулась Аделаида. — Не переживай, скоро все узнают о тебе, какой ты есть на самом деле.
— Ты о чем? — удивился мужчина.
— Да так, не бери в голову, — продолжила издеваться женщина. Затем она презрительно посмотрела на Веронику. — А ты, милочка, поди думаешь, что такого замечательного мужика себе отхватила. Жалко только, что скоро у него от всего имущества останется лишь половина.
— Послушайте, я вообще ничего не думаю, — тихо ответила гостья. Она чувствовала себя неловко, находясь при выяснении отношений супругов. — Константин, если вы не против, то можно я пойду в комнату?
— Ну прямо, как рабыня в гареме, — язвительно прокомментировала Аделаида. — Еще осталось добавить «мой господин».
— Вероника, не обращай на нее внимание, — мужчине было неудобно перед гостьей. — Конечно, ты вольна делать, все что тебе хочется.
Вероника быстро ушла в спальню и закрыла деверь.
— Подожди, я не поняла, она что живет в нашей спальне? — закричала Аделаида.
— Да, девушке нужно было где-то спать, вот я и отдал ей эту комнату. У меня, знаешь ли, в последнее время отвращение к этой спальне. Не знаешь почему?
— Ты мне зубы не заговаривай, — огрызнулась женщина.
— Так, короче, ты чего вообще сюда приперлась с утра пораньше?
— Я решила поговорить с тобой и разделить наше с тобой имущество мирно.
— Я же тебе сказал, что квартиру мы с тобой разделим пополам.
— То есть ты не хочешь по-хорошему?
— Ада, скажи, ты глупая женщина? — усталым тоном произнес Константин. Его жена обладала гениальным даром выносить мозги. Женщина могла это сделать за две минуты. Причем, в лёгкую, не напрягаясь. — Такое ощущение, что мы ходим по кругу. Короче, встретимся в суде, и уже пусть он разделить все по закону. Блин, еще только утро, а я уже морально вымотался.
— Это еще только начало, — фыркнула Аделаида. — Скоро, помимо семейной жизни, у тебя начнутся проблемы на работе.
Константин хотел было сказать, что знает об анонимном письме, но вовремя прикусил язык. Он не хотел, чтобы жена до суда придумала еще какую-нибудь пакость.
— Ада, у тебя всё или еще есть, что сказать?
— Я пришла за некоторыми вещами, — пожала плечами женщина. — Кстати, я приеду вечером с Артуром, чтобы забрать стиральную машину, микроволновку и кое-что по мелочи.
— Хорошо, — согласился мужчина. — Я к твоему приходу составлю расписку.
— Какую?
— В которой ты распишешься, что забрала некоторые предметы быта.
— Фу какой ты мелочный.
— Нет, дорогая бывшая женушка, это делается для того, что ты потом в суде не заявила, что я сволочь, и оставил тебя без стиральной машины, микроволновки и всего того, что ты еще заберешь. Ты сама прекрасно понимаешь, что я завтра же куплю и стиралку, и микроволновку. А на суде ты скажешь, что это все куплено в браке, и снова будешь все делить. И мне снова придеться эти вещи покупать. Замкнутый круг получается.
— До вечера.
Аделаида была вне себя. Константин быстро разгадал ее схему обмана. Видимо, они действительно слишком хорошо знали друг друга. У женщины была еще одна причина, чтобы злиться. Аделаида рассчитывала, что бывший муж будет страдать из-за ее измены. А он похоже заинтересовался этой деревенской девицей. Да уж, подсунула Дарья свинью, пригласив в гости свою сестру. Нужно придумать еще что-нибудь, чтобы позлить бывшего мужа.
Вечером Константин вернулся домой усталым, счастливым и довольным. Сегодня они с другом были у нотариуса и переписали долю бизнеса Константина на Максима. На удивление мужчины, Максим передал другу нотариально заверенную расписку, в которой обязывался вернуть долю Кости в любой момент по требованию мужчины. А также в случае смерти Максима, половина автоматически возвращается к другу.
— Макс, ты совсем что-ли? — опешил Константин, прочитав содержимое расписки.
— Я хочу, дружище, чтобы ты не переживал, — для Максима было важно, чтобы их отношения оставались прежними. — Я ценю нашу дружбу.
— Макс, если бы я хоть на минуту в тебе сомневался, то этой сделки бы не было.
— Все равно, для меня это важно, — мужчина протянул Косте расписку. — Пожалуйста, храни ее у себя. И не переживай, моя жена Ксюша в курсе этой ситуации. Она со мной полностью согласна.
— Да, друг, ну ты даешь.
Константин в очередной раз убедился в крепости дружбы между ним и Максимом. И был счастлив, что у него есть такой друг.
Зайдя в квартиру, мужчина понял, что Аделаида со своим Артуром уже приехали. Он слышал, как она пытается забрать какие-то вещи, а Михаил ей не дает.
— Мы сегодня утром с папой все обговорили, — кричала Аделаида.
— Мама, ничего не знаю, — твердо стоял на своем Михаил. — Папа придет, тогда и забирай.
— Я вообще-то твоя мама, — обиженно протянула женщина.
— Сын, пусть забирает все, что хочет, — сказал Константин. Он снял куртку и бросил ее на пуфик в прихожей. — Держи расписку. Запиши все, что мать заберет с собой, и пусть она распишется.
Константин протянул Михаилу листок-расписку. Молодой человек внимательно прочитал содержимое бумаги.
— Папа, ты зачем мне какой-то протокол осмотра дал.
— Да? — опешил Константин. Он быстро взял куртку и достал нужную бумагу.
Через час, когда Аделаида с Артуром ушли, Михаил подошел к отцу и протянул ему договор купли-продажи доли мужчины в автомастерской.
— Папа, ты продал свой бизнес?