Разработка дизайна – один из наиболее важных этапов в создании упаковки. Данный процесс требует от исполнителя максимального внимания в каждой мелочи: правильном подборе цветовой гаммы, графических элементов, оформления текста. Также большую роль в визуальном оформлении упаковки играет шрифт. От того, насколько грамотно он подобран во многом будет зависеть привлекательность продукта и его востребованность у покупателя.
Выбирая, шрифт, мы рекомендуем придерживаться таких основных правил.
- Простота. Чем проще шрифт, тем визуально привлекательнее он смотрится на упаковке. Кроме того, мы не рекомендуем использовать одновременно более двух шрифтов, так как текст будет перегружен.
- Уместность. Выбирая шрифт, руководствуйтесь его целесообразностью для конкретной упаковки и ее содержимому. Например, витиеватые буквы будут смотреться, как минимум, странно на упаковке со строительными материалами, но они будут уместны для маркировки ювелирных изделий, косметических средств и т.д.
- Читабельность. Учитывая, что покупатель при выборе товара, практически всегда читает маркировку на упаковке, текст должен быть максимально понятным и читабельным. Иными словами, выбирать нужно тот размер шрифта, который будет наиболее оптимальным в соотношении с размером самой упаковки.
- Сочетаемость с упаковкой. Цветовая гамма самой упаковки и шрифта должна гармонировать. Ведь, разрабатывая дизайн, специалист ориентируется на удобство прочтения текстовой информации.
Типографика обладает достаточно большим влиянием на внешний вид упаковки. Сегодня существует огромный выбор шрифтов – от классики до современных начертаний, которые можно использовать при создании уникального оформления полиграфической продукции и для продвижения бренда.
Узнать больше о принципах разработки дизайна, технологиях печати и постпечатной обработки можно на pmg.ru.