Найти тему

Выбор шрифта для дизайна упаковки – какими правилами руководствоваться?

Разработка дизайна – один из наиболее важных этапов в создании упаковки. Данный процесс требует от исполнителя максимального внимания в каждой мелочи: правильном подборе цветовой гаммы, графических элементов, оформления текста. Также большую роль в визуальном оформлении упаковки играет шрифт. От того, насколько грамотно он подобран во многом будет зависеть привлекательность продукта и его востребованность у покупателя.

Выбирая, шрифт, мы рекомендуем придерживаться таких основных правил.

  1. Простота. Чем проще шрифт, тем визуально привлекательнее он смотрится на упаковке. Кроме того, мы не рекомендуем использовать одновременно более двух шрифтов, так как текст будет перегружен.
  2. Уместность. Выбирая шрифт, руководствуйтесь его целесообразностью для конкретной упаковки и ее содержимому. Например, витиеватые буквы будут смотреться, как минимум, странно на упаковке со строительными материалами, но они будут уместны для маркировки ювелирных изделий, косметических средств и т.д.
  3. Читабельность. Учитывая, что покупатель при выборе товара, практически всегда читает маркировку на упаковке, текст должен быть максимально понятным и читабельным. Иными словами, выбирать нужно тот размер шрифта, который будет наиболее оптимальным в соотношении с размером самой упаковки.
  4. Сочетаемость с упаковкой. Цветовая гамма самой упаковки и шрифта должна гармонировать. Ведь, разрабатывая дизайн, специалист ориентируется на удобство прочтения текстовой информации.
-2

Типографика обладает достаточно большим влиянием на внешний вид упаковки. Сегодня существует огромный выбор шрифтов – от классики до современных начертаний, которые можно использовать при создании уникального оформления полиграфической продукции и для продвижения бренда.

-3

Узнать больше о принципах разработки дизайна, технологиях печати и постпечатной обработки можно на pmg.ru.

Заявка на расчет в Типографию ПМГ: