Найти в Дзене

Объять необъятное. Часть 4. Чем дело кончилось, на чём сердце успокоилось

Снова мы увиделись не скоро, на излёте нулевых. «Тут приехал способный репортёр из Еревана, не могла бы ты порекомендовать на телевидение, - раздался в телефонной трубке знакомый голос. - А ещё я испекла вкусный пирог.» Дверь мне открыли двое: смуглый синеглазый красавец, ни дать — ни взять , армянин Авраам Руссо, и его небольшая копия, лет пяти. Тот самый перспективный журналист, сообразила я. И новый анин сынок, Гамлет. «Батуру нужно родное плечо, чтоб было на кого опереться в трудную минуту», - прокомментировала заботливая мать. Никуда, конечно, очередной папаша не пристроился. Наоборот, исчез, будто испарился с космической скоростью, как только понял, что содержать его не на что. Да и ладно, никто особо не загрустил. И теперь, как говорят профессионалы фэшн-съёмки, фотографии этого семейства в полном составе начисто ломают демографические стереотипы.

Снова мы увиделись не скоро, на излёте нулевых. «Тут приехал способный репортёр из Еревана, не могла бы ты порекомендовать на телевидение, - раздался в телефонной трубке знакомый голос. - А ещё я испекла вкусный пирог.»

Дверь мне открыли двое: смуглый синеглазый красавец, ни дать — ни взять , армянин Авраам Руссо, и его небольшая копия, лет пяти. Тот самый перспективный журналист, сообразила я. И новый анин сынок, Гамлет. «Батуру нужно родное плечо, чтоб было на кого опереться в трудную минуту», - прокомментировала заботливая мать.

Никуда, конечно, очередной папаша не пристроился. Наоборот, исчез, будто испарился с космической скоростью, как только понял, что содержать его не на что. Да и ладно, никто особо не загрустил.

И теперь, как говорят профессионалы фэшн-съёмки, фотографии этого семейства в полном составе начисто ломают демографические стереотипы.