- Тихо! – звучит уже по-русски, с акцентом. – Не брыкайся! Обоих под воду утянешь, - гавкает он мне на ухо.
Он раздражен и… взволнован.
Наконец, делаю глубокий вдох и сбивчиво выдыхаю. Обмякаю в сильных мужских руках. Но стоит лишь незнакомцу ослабить хватку, как я вновь камнем ухожу под воду. Успеваю в очередной глотнуть противной соленой жидкости. Напилась ее на всю жизнь! Хотя если так продолжится дальше, то мне не так уж много и осталось…
Душащий кашел сковывает легкие. Ощущаю, как незнакомец запускает пятерню в мои волосы и тянет так, чтобы я запрокинула голову, а лицо подняла вверх. Получаю возможность сделать нормальный вдох, но легкие горят. Вторая рука мужчины сильнее сдавливает меня, до жжения в солнечном сплетении.
- Успокойся, иначе отпущу, и тебе придется самой до берега плыть, - рычит грозно на ухо, прижимаясь щекой к моему виску.
Почувствовав, что я послушалась и замерла, он отпускает мои волосы. Прокручиваюсь в его руках, и мы оказываемся лицом к лицу. Цепляюсь за широкие плечи, смотрю в прищуренные глаза. Мелко дышу, пытаясь прояснить мысли и заставить себя успокоиться.
- Не отпускай, - выходит жалко. – Я плавать не умею, - хнычу умоляюще.
Прищуривается с подозрением, недоуменно сводит брови к переносице.
- Не отпущу. Только не сопротивляйся.
Мы находимся так близко, что последнюю фразу он выдыхает мне в губы. Свежей мятой.
«Без вредных привычек», - мысленно ставлю плюсик в воображаемом списке нужных качеств. Для отца здорового ребенка…
Правда, умереть рискует от того, что неуравновешенная местная утопит его.
Беру себя в руки, киваю спасителю, но все же теснее прижимаюсь к нему. На всякий случай. Вдруг нарушит свое слово и отпустит.
- Доверься мне.