Начало статьи читайте по ссылке:
Деньги текли рекой. Жанна прослушала курсы искусствоведов в Америке и в интервью сыпала именами модных художников и дизайнеров. Она пачками скупала дорогие картины. ей казалось, что вращаясь в сферее искусства и крутых коллекционеров, она создает себе репутацию респектабельной дамы. Алексей Кузнецов, вслед за супругой, тоже увлекся искусством. Он коллекционировал старинное оружие, для которого выделил в доме не Рублевке огромный зал.
А в 2007 г. Жанна купила огромную яхту. Предыдущий владелец назвал ее скромно - «Тедди». Новую хозяйку подобное название конечно устроить не могло. Она вложила баснословную сумму в ее реконструкцию и назвала в честь себя - «Царица».
Чтобы эффективнее грабить область, Кузнецов сколотил команду из очень верных людей. После Жанны второй надежной опорой стала сестра Алексея, Елена. Она создает целую сеть разнокалиберных фирм-однодневок, готовых осваивать бюджетные деньги. Затем подтянулись старый приятель по «Инкомбанку» Валерий Носов, который был замом Кузнецова и его правой рукой и Владислав Телепнев, который следил, чтобы по документам все было чисто. Позже Жанна укрепила команду своим другом из США Дмитрием Котляренко, которого она очень любила, везде с ним была и не исключено, что между ними была близкая связь, хоть он и был женат.
В 2008 г. в Московской области начались проверки счетной палатой и аудитор Сергей рябухин вспоминал, что испытал в тот момент настоящий шок. Такого объема долговых обязательств он не видел ни в одном субъекте Российской Федерации за все 12 лет работы аудитором. Речь уже шла о банкротстве целой области. Кузнецов и Буллок нанесли ей ущерб, на ликвидацию которого государство потратит потом миллиарды. Но министр финансов был спокоен, был уверен, что договорится. Как вспоминает Сергей Рябухин, с первого же шага они столкнулись с фактом подкупа руководителя проверки. Затем в ход пошли намеки со стороны власть имущих, что мол вот этого вам лучше не проверять, а затем и вовсе пошли угрозы.
Незадолго до бегства из Москвы, Кузнецов закатил своей падчерице Зое (дочери Жанны от первого брака) невероятную и самую дорогую в истории нулевых годов свадьбу. На нее они потратили около 5 млн. долларов. Женихом стал Тоусон Реммель - сын американского сенатора Хамонда Реммеля. Жанна очень хотела породниться со старой американской семьей. Для нее это была еще одна ступенька, чтобы войти в высший свет американского общества. Чтобы не ударить лицом в грязь перед заморской родней, сняли старинную дворянскую усадьбу «Архангельское». Невеста прикатила на бракосочетание на новеньком Роллс-Ройсе. Гостей - всю московскую и подмосковную знать везли на теплоходе. Семью сенатора перевозили отдельным самолетом из штатов. Живые цветы доставлялись чартерными рейсами прямо из Голландии. Это был праздник настоящего и неприкрытого кича. Организатор свадьбы, которую Буллок выписала из америки, уверяет, что супруга подмосковного министра финансов кинула ее с частью гонорара. Суды идут до сих пор.
Жанна и Кузнецов часто ссорились. Одно дело, когда он был министром и источником сумасшедших денег и другое, когда запахло жареным и уголовным делом. Кузнецов так быстро уволился, что даже не забрал свою трудовую книжку в отделе кадров. Он вылетел на частном самолете во Францию, где в Париже у него были апартаменты размером в 600 кв. м., вилла в фешенебельном Сен-Тропе и два отеля в Куршевеле. Как позже выяснилось, была проведена целая спецоперация по отъезду господина Кузнецова с несколькими миллиардами подмосковных денег.
Но за границей Кузнецова накрыла депрессия. Было понятно, что скоро он в Россию не вернется, а Жанна укатила в штаты и все реже бывала рядом. В России даже прошел слух, что Кузнецов - агент ЦРУ. В прокаратуре не исключали, что беглому чиновнику предъявят обвинение в шпионаже, ведь у него был секретный допуск к оборонным предприятиям, располагающихся в Подмосковье. С ним прервали контакты все: вчерашние коллеги, друзья и даже родные. Тележурналист Борис Соболев взял тогда эксклюзивное интервью у беглого министра. Тот жаловался журналисту на тот, как нелегко ему живется в эмиграции. На съемки в париж примчалась и жанна, которая до этого беззаботно проводила время в Соединенных Штатах. Съемочная группа была потрясена - буллок совершенно их не стеснялась и во время интервью неоднократно прерывала Кузнецова и оскорбляла его. У журналиста даже сложилось впечатление, что кузнецов никто в этой семье.
Но в 2013 Кузнецова арестовали по запросу России недалеко от Сен-Тропе и в номере нашли несколько поддельных паспортов, по одному из которых (паспорту гражданина Ирландии) он и жил. На первом же допросе он заявил французской полиции, что дело его политическое и России его выдавать нельзя, ведь там его ожидает расправа. Используя внушительные финансовые ресурсы,
Кузнецов нанял целую команду опытных французских адвокатов. Возражая против экстрадиции, он и его адвокаты пытались опорочить правовую, судебную и политическую систему нашей страны. Французский адвокат пытался доказать, что его подзащитный обычный чиновник, который принес много пользы и ему просто мстят. Доходило до абсурда - адвокат пытался доказать, что зона, куда могли отправить Кузнецова, находится под воздействием радиоактивного облучения. [Продолжение читайте по ссылке ниже]