Найти тему

ОТЗЫВЫ как инструмент маркетинга. «Клиенты говорят…»

Оглавление

Современный рынок товаров и услуг поражает покупателей своим разнообразием. У вас появляется все больше соблазнов и желаний. Вы пробуете новое, что-то вас захватывает. Вы остаетесь  довольны, либо разочароваетесь, как это часто свойственно людям. 

Но вы никогда не изменяете тому, чему доверяете и чем пользуетесь долгие годы! Будь то салон красоты, супермаркет, любимая марка одежды, модель автомобиля и так далее.

Почему это происходит? Потому что вы знаете, что получите то, что ожидаете - качественный товар или услугу, в которой уверены на 100%. Это и есть #доверие к компании.

-2

А как вы пришли к этому? Как нашли компанию, которой можете доверять? Кому-то порекомендовали знакомые, кто-то из вас анализирует рынок и принимает своё решение. Но подавляющее большинство людей ДОВЕРЯЕТ ОТЗЫВАМ, ведь это подтверждающий факт опыта использования товара или услуги другими людьми. 

Сегодня #отзывы и рекомендации имеют большое значение. Исследование Local Consumer Review Survey компании BrightLocal показало следующие результаты:

  • 88% людей читают отзывы для определения качества;
  • 85% - специально изучают около 10 отзывов;  
  • 72% - признаются, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют компании;
  • 88% - говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Как клиенты партнеров FG выбирают их салоны среди множества конкурентов?

Проведя маркетинговое исследование, мы выявили закономерность, которая подтверждает статистику выше: 90% клиентов изучали рейтинг салонов и основывались на отзывах в справочниках Яндекс.Карты, Гугл.Карты и других. 

-3

Ничто так не подтверждает высокие оценки работы нашей команды, как отзывы клиентов.

И если они положительны, значит, мы хорошо поработали. Значит, мы не изменяем своему главному принципу - «человек для человека» (#H2H). Мы искренне верим в то, что задача любого бизнеса, в конечном итоге,  – решать проблемы и помогать людям. 

-4

Открывая #салоны красоты для каждого нашего партнера, мы помогаем воплотить в жизнь его мечты и цели. Поэтому у нас нет одинаковых салонов. Каждый из них уникален, со своей историей и своими особенностями. И он обязательно будет нравится его посетителям. Потому что в проект была вложена душа и своя философия. А люди прекрасно это считывают, переступая порог салона красоты. 

-5

Каждому партнеру мы помогаем создавать его собственный бренд, а не платить за право использовать чужой, как это делается при покупке #франшизы.

Важна каждая деталь, когда мы берём ответственность и даём гарантии. Поэтому для каждого партнера наши эксперты исследуют его  локацию и регион, конкурентов, целевую аудиторию, спрос на услуги, ресурсы и цели.

Чтобы у салона всегда были клиенты, мы находим  выгодные сегменты аудитории, подбираем услуги, на которые есть высокий спрос, просчитываем оптимальную ценовую политику, внедряем эффективные программы #лояльности.

-6

Естественно, принцип H2H не противоречит главной цели ведения бизнеса - получение прибыли. Поэтому наш партнёр имеет персональную бизнес-модель, которая точно будет приносить ему стабильный доход в течение многих лет.

Заключение

Ну что ж, если наши партнеры нашли нас по отзывам и доверились, то нам, в свою очередь, очень важно получать таких откликов как можно больше. Ведь тогда мы будем знать, как стать ещё лучше для реализации наилучшего результата. 

А если вы хотите открыть свой салон красоты и больше узнать о нашем предложении для партнеров, оставляйте заявку!

💎Сделайте стратегически верный шаг прямо сейчас, и уже через три месяца вы откроете двери собственного салона красоты под вашим брендом!💎