Современный рынок товаров и услуг поражает покупателей своим разнообразием. У вас появляется все больше соблазнов и желаний. Вы пробуете новое, что-то вас захватывает. Вы остаетесь довольны, либо разочароваетесь, как это часто свойственно людям.
Но вы никогда не изменяете тому, чему доверяете и чем пользуетесь долгие годы! Будь то салон красоты, супермаркет, любимая марка одежды, модель автомобиля и так далее.
Почему это происходит? Потому что вы знаете, что получите то, что ожидаете - качественный товар или услугу, в которой уверены на 100%. Это и есть #доверие к компании.
А как вы пришли к этому? Как нашли компанию, которой можете доверять? Кому-то порекомендовали знакомые, кто-то из вас анализирует рынок и принимает своё решение. Но подавляющее большинство людей ДОВЕРЯЕТ ОТЗЫВАМ, ведь это подтверждающий факт опыта использования товара или услуги другими людьми.
Сегодня #отзывы и рекомендации имеют большое значение. Исследование Local Consumer Review Survey компании BrightLocal показало следующие результаты:
- 88% людей читают отзывы для определения качества;
- 85% - специально изучают около 10 отзывов;
- 72% - признаются, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют компании;
- 88% - говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Как клиенты партнеров FG выбирают их салоны среди множества конкурентов?
Проведя маркетинговое исследование, мы выявили закономерность, которая подтверждает статистику выше: 90% клиентов изучали рейтинг салонов и основывались на отзывах в справочниках Яндекс.Карты, Гугл.Карты и других.
Ничто так не подтверждает высокие оценки работы нашей команды, как отзывы клиентов.
И если они положительны, значит, мы хорошо поработали. Значит, мы не изменяем своему главному принципу - «человек для человека» (#H2H). Мы искренне верим в то, что задача любого бизнеса, в конечном итоге, – решать проблемы и помогать людям.
Открывая #салоны красоты для каждого нашего партнера, мы помогаем воплотить в жизнь его мечты и цели. Поэтому у нас нет одинаковых салонов. Каждый из них уникален, со своей историей и своими особенностями. И он обязательно будет нравится его посетителям. Потому что в проект была вложена душа и своя философия. А люди прекрасно это считывают, переступая порог салона красоты.
Каждому партнеру мы помогаем создавать его собственный бренд, а не платить за право использовать чужой, как это делается при покупке #франшизы.
Важна каждая деталь, когда мы берём ответственность и даём гарантии. Поэтому для каждого партнера наши эксперты исследуют его локацию и регион, конкурентов, целевую аудиторию, спрос на услуги, ресурсы и цели.
Чтобы у салона всегда были клиенты, мы находим выгодные сегменты аудитории, подбираем услуги, на которые есть высокий спрос, просчитываем оптимальную ценовую политику, внедряем эффективные программы #лояльности.
Естественно, принцип H2H не противоречит главной цели ведения бизнеса - получение прибыли. Поэтому наш партнёр имеет персональную бизнес-модель, которая точно будет приносить ему стабильный доход в течение многих лет.
Заключение
Ну что ж, если наши партнеры нашли нас по отзывам и доверились, то нам, в свою очередь, очень важно получать таких откликов как можно больше. Ведь тогда мы будем знать, как стать ещё лучше для реализации наилучшего результата.
А если вы хотите открыть свой салон красоты и больше узнать о нашем предложении для партнеров, оставляйте заявку!
💎Сделайте стратегически верный шаг прямо сейчас, и уже через три месяца вы откроете двери собственного салона красоты под вашим брендом!💎