Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
На Российском авторынке есть автомобили, которые до сих пор продаются, но о них уже забыли и не вспоминают. Как раз на такой автомобиль мы сегодня посмотрим, немного поднимем его рейтинг, чтобы люди о нём вспомнили.
Согласитесь, что такие марки как Пежо и Ситроен - это настоящие Французские авто, которые в своё время очень ценили в России. Сейчас они тоже представлены в России, но не так популярны из-за высокой стоимости и оригинального дизайна, который не всем по вкусу.
Единственные доступные Французские авто в России - это Рено, вот только назвать их по настоящему Французскими не поворачивается язык. Сделаны они на бюджетной платформе ВО, которая по качеству сравнима с Ладой.
Давайте ближе к делу, хочу показать вам седан, о котором многие уже забыли, при этом его официально продают в России. Речь пойдёт о Пежо 408 - это среднеразмерный седан, который выпускается с 2010 года, а в 2012 его начали собирать в России на заводе в Калуге, в 2017 был рестайлинг.
Если посмотреть на дизайн седана, то сразу понимаешь почему он пропал из вида. Внешность как экстерьера, так и интерьера требует срочного обновления. Похоже, что производитель просто забыл про данную модель.
В передней части простенькие по форме фары, решётка радиатора с толстой хромированной окантовкой, снизу есть туманки и диодные линии дхо. На корме такие же незамысловатые фонари.
Глядя на салон попадаешь в прошлое, приборная панель с механическими показателями приборов и крохотным монохромным дисплеем. Трёхспицевый руль выглядит вполне неплохо и даже слегка подрезан снизу.
На центральной консоли выделяются круглые воздуховоды, а дисплей мультимедиа не вызывает никаких эмоций, у него даже есть дисковод. Хотя это не так удивительно, дисковод оставили даже в новом Ленд Крузер 300. В общем в интерьере ничего особенного нет.
В оснащении есть:
4 подушки безопасности
система выключения фар с задержкой
литые диски на 16 дюймов
камера заднего вида
самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
музыка на 6 динамиков
мультимедиа на 7 дюймов, навигация за доплату
двухзонный климат-контроль и т.д.
Для России оставили единственный атмосферный бензиновый мотор на 1.6 л 115 л.с. в паре с 6МКПП или 6АКПП. Дизель сняли с производства. Привод передний, тормоза дисковые, подвеска спереди макферсон, сзади полунезависимая.
Надо отметить,что седан не маленький, его длина почти 4700мм, а если быть точнее, то 4698 мм. Колёсная база 2710 мм. Объём багажника 560 литров.
Что касается цены, то на сайте производителя минимальная стоимость 1.3 - 1.5 млн рублей. По такой же цене продают самую богатую Весту. Единственное, в продаже Французов совсем не много, скорее всего представлены они лишь в некоторых городах.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен