Найти тему

Воспоминание о речи Петра дало мне первое настоящее утешение в тот день

Если бы человек мог попасть в окружение, совершенно отличное от того, в котором он был замечен в первый раз, и — это важная часть — действительно подыгрывать этому окружению и вести себя так, как будто он никогда не выходил из него, он поставил бы в тупик даже самого умного человека. детективы на земле. И он рассказывал историю о том, как однажды он одолжил черный плащ, пошел в церковь и поделился тем же сборником гимнов с человеком, который его искал. Если бы этот человек увидел его раньше в приличной компании, он бы узнал его; но он только видел, как он гасил свет в трактире из револьвера.

Воспоминание о речи Петра дало мне первое настоящее утешение в тот день. Питер был мудрой старой птицей, а те ребята, за которыми я охотился, были лучшими в вольере. Что, если они играли в игру Питера? Дурак старается казаться другим: умный человек выглядит так же, но он другой.

Кроме того, было еще одно изречение Петра, которое помогло мне, когда я был дорожным извозчиком. «Если вы играете какую-то роль, вы никогда не будете продолжать ее, пока не убедите себя, что вы ее играете». Это объяснило бы игру в теннис. Этим ребятам не нужно было действовать, они просто крутили ручку и переходили в другую жизнь, которая давалась им так же естественно, как и первая. Звучит банально, но Питер говорил, что это большая тайна всех известных преступников.

Было уже восемь часов, и я вернулся к Скайфу, чтобы дать ему инструкции. Я договорился с ним, как разместить его людей, а потом пошел гулять, ибо мне было не до обеда. Я обошел пустынное поле для гольфа, а затем направился к утесу дальше на север за линией вилл.