Найти тему
Krylatovi_prodazi

Как НЕ нужно продавать?

Если ты действительно хочешь научиться продавать, сохраняй в закладки статью и используй в работе.

Чтобы мы разобрали именно ваш случай, пиши в комментариях "Хочу разбор...(укажи что разобрать)", и увидишь ответ в следующей статье.

✍️История началась с того, что нужно было выбрать определенный подарок на день рождения.

Было бы глупо сразу покупать, не узнав подробностей и деталей. Один из самых ярких примеров, я решила показать вам. 

-2
-3

На первом фото вы видите, что мой вопрос, как клиента относится только к комплектации, а значит я уже для себя приняла решение купить именно этот товар и меня не нужно "обрабатывать" на покупку именно этой модели. 

Молодой человек ответил достаточно быстро. 

Что он сделал не так?

☝️Ответ на вопрос клиента не должен заканчиваться на самом ответе. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен следовать уточняющий вопрос.

Например:

✔️Вам достаточно или что то ещё требуется для работы?

✔️Вас устраивает такая комплектация или вам подобрать другую?

Я конечно изначально хотела НЕ стандартную комплектацию. На следующий мой вопрос ответ так же закончился ничем.

Через 2 дня продавец понял что диалог закончился ничем, и не нашел ничего лучше, как предложить скидку. А она мне вообще нужна? А это предложение о бесплатной доставке, но тогда вообще без скидки, убийственная вещь. 

☝️Предлагайте лояльность только тогда, когда уверены, что она применима к клиенту. 

В данном случае бесплатная доставка по Москве, а мне нужна доставка в В.Новгород.

В итоге ещё через 2 дня меня проинформировали что цена на товар снижена. 

🤕"НЕдопродажа" длилась 5 дней и закончилась тратой времени в пустую.

Больше интересного смотри в моем Инстаграмме @krylatovi_prodazi