Если ты действительно хочешь научиться продавать, сохраняй в закладки статью и используй в работе.
Чтобы мы разобрали именно ваш случай, пиши в комментариях "Хочу разбор...(укажи что разобрать)", и увидишь ответ в следующей статье.
✍️История началась с того, что нужно было выбрать определенный подарок на день рождения.
Было бы глупо сразу покупать, не узнав подробностей и деталей. Один из самых ярких примеров, я решила показать вам.
На первом фото вы видите, что мой вопрос, как клиента относится только к комплектации, а значит я уже для себя приняла решение купить именно этот товар и меня не нужно "обрабатывать" на покупку именно этой модели.
Молодой человек ответил достаточно быстро.
Что он сделал не так?
☝️Ответ на вопрос клиента не должен заканчиваться на самом ответе. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен следовать уточняющий вопрос.
Например:
✔️Вам достаточно или что то ещё требуется для работы?
✔️Вас устраивает такая комплектация или вам подобрать другую?
Я конечно изначально хотела НЕ стандартную комплектацию. На следующий мой вопрос ответ так же закончился ничем.
Через 2 дня продавец понял что диалог закончился ничем, и не нашел ничего лучше, как предложить скидку. А она мне вообще нужна? А это предложение о бесплатной доставке, но тогда вообще без скидки, убийственная вещь.
☝️Предлагайте лояльность только тогда, когда уверены, что она применима к клиенту.
В данном случае бесплатная доставка по Москве, а мне нужна доставка в В.Новгород.
В итоге ещё через 2 дня меня проинформировали что цена на товар снижена.
🤕"НЕдопродажа" длилась 5 дней и закончилась тратой времени в пустую.
Больше интересного смотри в моем Инстаграмме @krylatovi_prodazi