Продолжение. предыдущая глава здесь.
"Когда ты утром встал с постели, встречая жизни благодать,
Подумай, вечером найдешь ли, кровать, где можно будет спать".
(автор)
Глава 4. "Выживальщик"
В 11 часов Лёха Серов вышел из здания института и поплелся на остановку. На самом деле, его звали Алексей Николаевич Серов, 1999 года «выпуска», неженат, не служивший в армии, пока, студент. Учился он на платном отделении "Института менеджмента в сфере туризма и гостиничного бизнеса", на менеджера в сфере туризма и гостиничного бизнеса.
Вообще-то, здание института имело другую, более солидную и известную в народе вывеску, но институтское начальство, за «долю малую»(?), сдавало в аренду малюсенькую аудиторию и один крохотный кабинетик его «Альма матер», в лице туризма и «халдейского» бизнеса.
Короче говоря, Леха учился на «кое-какера», как говорил М. Задорнов, в институте «кое-какого бизнеса» получая ненужную специальность. Сессия давно закончена, экзамены давно сданы, а в институт он заходил справляться о том, куда делась его пассия Ленка, дочка преподавателя Иван Михалыча, ибо её мобильник был два дня - «абонент-не абонент». Оказалось, они всей семьей уехали в Крым, валяться «попенгагенами» кверху, уничтожая вареную кукурузу и пиво на пляже.
« Даже не удосужилась позвонить! Вот же «****»!
Однако, ему стало легко от разрыва с девушкой, на которую он тратил кучу заработанных разгрузкой вагонов, денег. Ленка была красивая, вздорная, развратная «оторва», стоящая из себя «девочку» на людях, и вытворявшая эротическо-акробатический экстрим с Лехой.
Суть их «любви» состояла в том, что Леха оплачивал ее ночные клубы и бары, а она отдавала долги тем, чем ей вообще было - проще простого:-
«Кекс, кекс, как это мило! Кекс, кекс, без перерыва!»(с)
«Денежный пылесос» уехал в Крым.
Его мама-папа остались в Твери, а сам он жил в маленькой хибаре на окраине Питера, снимая однокомнатную «хату» на троих, таких же студиозов. В общем, «помер Никодим, да и …» - до осени он свободен.
Июль в Питере был прекрасен, солнце заливало город.
Леха сидел на остановке и думал, куда поехать:-
1. К маме в Тверь.
2. В Выборг на слет.
Подведем итоги: денежки пока есть, (заработал мало-мало), за «хату» уплачено, на Ленку тратиться не надо.
Вывод: - пока «гроши» есть, в Выборг на слет, на неделю.
Потом к мамке на месяц в Тверь. Собираем манатки.
Леха добрался до «хаты», собрал вещи, «вздрогнул пивасиком», со товарищи по «грызьбе гранита науки» и двинулся на Финляндский вокзал, чтобы «оседлать» электричку. Времени было около 14 часов.
В электричке Леха «убивал время» размышлением о своих занятия в клубе «Робинзон». Это был клуб «выживальщиков». На занятиях, инструктор учил свою группу ловить рыбу в болоте, добывать огонь силой воли, варить щи из топора, делать удочку в пустыне, спать в лесу при минус 40 «tС» без костра, искать воду в солончаках, «доить» мамонта и прочим премудростям, без которых, ну, никак не выжить в «дикой» природе, то есть на пикнике за городом Питером или даже дальше. Деньги на это дело, Леха Серов, с клубной «погремухой» - «Серый» добывал помощью одной из древнейших профессий: - он спал за деньги, охраняя стройку ночь через три.
В Выборге он оказался через 3 часа, перекусил «шавермой» из невиданного зверя и направился искать место для недельного проживания.
Хостел «Сэр Артур» подойдет. Хостел находился у стен замка и был похож на переделанную конюшню, чем он и был, наверное, в «отрочестве». У входа стояло огромное каменное корыто с водой.
Внутри помещения, где располагался «reception», был железный столб с вывесками на разных языках. Наверху столб имел массивное кольцо с замкОм, невероятного размера. Цена за номер была несколько великовата, но слет «рыцарЕй со всех волостей» давал право его будущим коллегам по бизнесу, на «подхлёстывание» цен.
Вечер весело летел, солнце катилось к закату, а Леха «катился» по дороге к месту слета альтернативно-ударенных «рыцарей», чтобы повеселиться - с пивом познакомиться, девчонку отхлебнуть, может быть и наоборот.
Черная туча налетела внезапно с порывом ветра, закрылось солнце, птиц снесло в неба, как крошки со стола. В высоте творилось невообразимое шоу. Черная молния удалила в камень в пяти метрах от «Серого», грохот ударил по перепонкам и взорвал мозг, который рвался в клочья, боль в голове стала невыносимой. Сознание цеплялось за реальность, но та ускользала прочь. Камни сыпались в голове, и она тяжелела под их весом. Наконец, мозг устал сопротивляться, плюнул, и, послав всех на «***» упал в «отключку», Леха последовал за ним.
Пробуждение было странным. Леха был голый, то есть на нем были только «трусы-боксеры» с дырой во все «щеки» нижнего полушария. Рядом стоял мужик в драной хламиде и примерял его кроссовки. Лехины руки были связаны за спиной.
«Хыр-быр-быр»:- сказал, ухмыляясь, мужик.
Он надел Серому петлю на шею и повел на веревке по камням. В сумерках они пришли к странному «дому» из камней и бревен. Мужик завел Леху во внутрь. Очаг из камней дымился, а затем разгорелся от брошенных веток и дров. Стало видно каменный топчан, на котором лежали доски и шкуры. Над очагом был подвешен котел. В углу стояло бревно с обручем и цепью, а в расщелину камня была вбита скоба с кольцом. По углам валялись кости, странного вида.
За посещение «усадьбы-музея быта древнего человека» Леху наградили обручем с цепью на шею. Вот к этому колечку и прицепили Лехину цепь с ошейником, а затем сняли путы.
Мужик что-то «хыр-быр-бырил», пытаясь говорить с Серым, затем замолк. Подал ему миску с горячей похлебкой, но без ложек-вилок. Еда в горло не полезла, ибо «миска» была «черепушкой» одного из «сапиенсов». Леха отбросил её в сторону, за что получил гневный «хыр-быр-быр» и удар кулаком в лоб. Кулак включал в себя костяную рукоятку ножа, которая освободила Леху от страданий, во всяком случае, на ночь.
Утром Леху подняли «пендали» и сердитое «хыр-быр-быранье» хозяина «хостела». Когда вышли на улицу и прошли полверсты, то встретились с обозом. Леху прикрутили к телеге с лошадью; обоз поехал по дороге, а Серый –«пешкодралом», босиком, за всеми «выживальщиками» вслед. До самого невольничьего рынка, где был куплен слугами сэра Артура. Там же Леха "просек" странного голого парня, "зыркавшего" по сторонам, а когда тот получил по "тыкве" после "выразительной" речи на современном немецком, то у Серого душа выползла из пяток, куда залезла после вида "миски с борщом" в избушке доброго "дядюшки Гендальфа" и затрепетала. Кстати, "хыр-быр-бырское" наречие было неизвестно на слух. Не похожее ни на один языков.
Серый только успел закончить свой рассказ, как в конюшню ворвались войны с факелами и начали "мудохать" обоих собеседников.
"Спать не хотите?! Свиньи!"
"Снотворное" быстро подействовало, и Серега с Греем вместе умчались в ночь, догонять свои сознания. Их умы и здравые смыслы, остались охреневать над происходящим. Рассвет был уже близок....
Ту би ор нот ту би? Май диа френдс! Что в переводе с ненашего означает : - Продолжим, штоле, али как?
На этом, пока, ВСЁ! Жду вас на канале. В общем НАДЕЮСЬ! Как всегда! Ваш Дядька.