Найти тему
8,4K подписчиков

Самые крутые ужасы 1990-2000-х годов. Вот это ностальгия!

10K прочитали

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых. Вспомним все самые крутые картины! При создании данной статьи, страсть как захотелось пересмотреть некоторые из них. Такие крутые воспоминания!

Сказки у костра, 1997

Рейтинг КП: 6,5

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-2

Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997

Рейтинг КП: 6,7

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-3
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-4

Факультет, 1998

Рейтинг КП: 7,3

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-5
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-6

Острота ощущений, 1997

Рейтинг КП: 7,0

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-7
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-8

Звонок, 1998

Рейтинг КП: 7,1

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-9
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-10

Призрак дома на холме, 1999

Рейтинг КП: 6,2

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-11
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-12

Ведьма из Блэр, 6,5

Рейтинг КП: 6,5

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-13
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-14

Интервью с вампиром, 1994

Рейтинг КП: 8,0

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-15
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-16

Нужные вещи, 1993

Рейтинг КП: 6,6

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-17
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-18

Книга мертвых, 1993

Рейтинг КП: 6,3

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-19
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-20

Люди под лестницей, 1991

Рейтинг КП: 6,7

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-21
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-22

Коматозники, 1990

Рейтинг КП: 7,2

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-23
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-24

Оно, 1990

Рейтинг КП: 7,0

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-25
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-26

Видение (взгляд), 2000

Рейтинг КП: 6,0

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-27
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-28

Колдовство, 1996

Рейтинг КП: 6,8

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-29
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-30

Иногда они возвращаются, 1991

Рейтинг КП: 6,3

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-31
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-32

Пункт назначения, 2000

Рейтинг КП: 7,5

Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-33
Решила вспомнить некоторые любимые ужасы из моего детства. Что-то уже забылось, что-то пропустила, поэтому предлагаю вам в комментариях дополнить список своими любимыми фильмами из 90-ых.-34

Честно, пыталась вспоминать всё самостоятельно, не пользуясь поисковиком, многое забыла?

Была своя романтика во времена медийных ограничений, когда ты не мог просто сесть и посмотреть любой фильм в интернете. Помню, какой восторг вызывал у меня ужастик, начавшийся по телевизору. Бесконечно переключала каналы, потом ждёшь с нетерпением название фильма… Эх, и столько радости это приносило. Никогда не было проблемы «что посмотреть», но была другая – ужасы, в основном, крутили поздно вечером и приходилось умолять маму посмотреть хоть один фильм, если завтра не надо в школу. Чаще всего смотрели их вместе.

Какой ваш любимый фильм минувших лет?

Позже сделаю подборку 80-х, а потом, возможно, заглянем к истокам 😉