Офицеры по всей территории США, находящиеся под огнем, поскольку видео, размещенные в социальных сетях, привлекают их к ответственности, создают видеоблоги на YouTube, чтобы повысить моральный дух, получить общественную поддержку и помощь в подборе персонала.
Полицейские департаменты по всей стране выпускают отличные видеоролики, продвигая образ “хорошего полицейского” после многих лет возмущения по поводу перестрелок, многие из которых были сняты на видео и опубликованы в социальных сетях, и в результате протестов с требованием ответственности. Департамент полиции Нью-Йорка разместил на своем канале более 800 видеороликов, в том числе веб-сериал Beyond the Badge и Neighborhood Policing. Департамент полиции Лос-Анджелеса регулярно публикует видеозаписи с камер наблюдения, например, видео, на котором офицер оказывает первую помощь мужчине, пострадавшему во время беспорядков после игры чемпионата Лос-Анджелеса "Лейкерс".
Видео продолжают традицию, популяризированную такими шоу, как “Полицейские " и "Живая полиция", прославлять работу полиции с помощью тщательно отшлифованных роликов в духе документального кино. Но они исходят от самих департаментов, а сотрудники полиции редактируют и загружают клипы прямо на YouTube. Активисты уже назвали этот жанр "копагандой".
Нынешние и бывшие представители пяти различных отделов полиции заявили, что эти видеоролики помогают “просвещению общественности”, “работе с общественностью”, набору персонала и повышению морального духа. Но критически настроенные чиновники говорят, что они созданы для противодействия доминирующему онлайн-присутствию движений за подотчетность полиции и реформы за последние восемь лет.
Офицер Малкольм Уайтлоу из полицейского управления Канзас-Сити - в авангарде видео-стратегии своего департамента. Ему 29 лет, он бывший студент-маркетолог, который работает в полиции уже шесть лет. Малкольм был патрульным офицером до того, как начал снимать видео для департамента в начале 2021 года. Видео были его идеей, частично вдохновленной, хотя, возможно, подсознательно, признал он, его опытом патрулирования протестов BLM. Уайтлоу рассказал Buzzfeed, что регулярно сталкивается с людьми, которые считают его предателем за то, что он черный полицейский.
Уайтлоу был одержим YouTube с тех пор, как был подростком, фантазируя о создании собственного блога и мечтая стать сенсацией. Внимательно просмотрев полицейские блоги Майами, он решил, что его отдел должен сделать что-то подобное. Шеф одобрил это, и Уайтлоу получил специальное задание в отделе средств массовой информации с начала 2021 года. Офис давал ему почти полную свободу действий. Он сам научился видеомонтажу и разбирался в оборудовании онлайн и вложил значительную часть своих собственных денег в камеры и объективы. Департамент выпустил свой первый видеоблог в марте. После первых двух видеороликов на YouTube аудитория канала сильно увеличилась - за первые несколько недель у него появилось 1400 новых подписчиков. По состоянию на середину января в канале почти 7000 подписчиков. Уайтлоу также недавно запустил страницу TikTok, надеясь охватить более молодую и широкую аудиторию.
Сразу после запуска канала его начали заваливать просьбами сотрудников других отделов о размещении видео. Сторонники полиции оставляют положительные отзывы, а начинающие офицеры используют площадки, чтобы задавать вопросы в комментариях о том, как стать полицейским. По его словам, он даже начал получать признание на публике. По словам Уайтлоу, офицерам, страдающим эмоциональным выгоранием, социальным давлением и напряженной рабочей обстановкой, иногда нужно напоминать о том, почему они пришли в полицию.
Как только алгоритм YouTube узнает, что вы интересуетесь этим жанром, он перенесет вас от офицеров в Хьюстоне, использующих беспилотный летательный аппарат с тепловыми технологиями, чтобы найти беглеца, скрывающегося в канализационной системе, до ролика с полицейскими собаками в подразделении K-9 в Канзас-Сити, открывающих двери автомобилей мордашками, до офицера-транс в Сиэтле, стоящего перед горизонтом и рассказывающего свою историю. В основном это закулисный взгляд на работу-действие, гламур, юмор и дух товарищества. Но все они разделяют одно послание: мы хорошие полицейские.
Другие полицейские рассказывают, что смотрят примерно 30-40 минут этих видео в неделю. По их словам, поступление в полицию - это обычный карьерный шаг для людей с военным образованием, но видео также помогли им понять, на что на самом деле похожа полицейская работа, они заставили их почувствовать, что они действительно могут выполнять эту работу.
Регулярно публикуя десятки или сотни часов контента, полицейские управления, по сути, превращаются в мультимедийные издательские платформы. Они используют Twitter, чтобы сообщать новости, Facebook Live для проведения пресс-конференций, Nextdoor для отслеживания проблем у жителей города и реагирования на них, Instagram для разрядки напряженности с помощью позитивного контента, TikTok для достижения поколения Z и длинные видеоролики на YouTube для образования.
В видеороликах также поднимаются другие вопросы подотчетности. Робин Андерсен, профессор медиаисследований в Университете Фордхэма, который десятилетиями изучал отношение СМИ к полиции и военным, заметил, что офицеры в этих видеороликах часто имеют дело с людьми с психическими заболеваниями, отправляя их в больницы и отделения неотложной помощи вместо того, чтобы арестовывать их.
Замена полиции специалистами в области психического здоровья была одним из главных требований активистов реформы полиции. И после протестов прошлым летом несколько городов по всей стране попытались выполнить эти обязательства, развернув пилотные программы, которые направляют специалистов вместо полиции на вызовы.