Найти тему
Психология

Мудрая цитата Ремарка о том, как узнать настоящий характер человека

Казалось бы, знаешь человека, но потом оказывается, что у него другой характер. Сначала человек был добр, а потом стал злым. Почему так? И как тогда узнать настоящий характер человека? В этом нам поможет мудрая цитата. Эрих Мария Ремарк сказал в точку.

"Характер человека по-настоящему можно узнать, когда он станет твоим начальником."

На самом деле, так и есть. Но как узнать характер человека, если нет такой возможности? Нет такого варианта, что он станет вашим начальником. Всё просто, найдите ту ситуацию, когда человек начальник для других, там он проявит себя.

Например - ресторан. Посмотрите на то, как человек обращается с персоналом. Ведь, по сути, он начальник в данный момент, он заказывает, платит, а персонал обслуживает.

Не раз слышал истории, что человек был вежливым и хорошим, но как только у него появлялась минимальная власть, (как в случае с рестораном) так он становился грубым человеком. И это действительно настоящее лицо, настоящий характер человека. 

Кто-то говорит, что власть портит человека, деньги портят человека. Нет, если человек испортился, значит он такой уже был. Просто у него не было возможности вести себя так, как он себя ведёт в случае своего превосходства, когда он начальник с властью.

Ведь многих людей не портит власть и деньги. Есть люди, которые приятные и хорошие начальники. Они заботятся о рабочих, поднимают зарплату, с пониманием относятся к подчинённым. Да и в ресторане такие люди себя ведут хорошо. Уважают время и личность людей, которые работают в персонале.

Поэтому, да, если хотите увидеть настоящий характер человека, посмотрите на него в роли начальника. Сходите к нему на работу, посмотрите на то, как он по телефону говорит с подчинёнными. Достаточно показательные моменты.

Суть в том, что когда у человека есть власть, у него уходит необходимость быть человечным, добрым и понимающим. Ведь с него никто не спросит, некому - он начальник. Теоретически, можно грубить персоналу в ресторанах и магазинах. Требовать чего-либо.

Только тут и видно эту грань. Так-то можно, но понимающий человек так делать не будет, даже если есть возможность. Вот тут и видно настоящий характер. Кто-то будет оправдываться: "они действительно долго готовили и принесли блюдо холодным, вот я и накричал на персонал."

Человек с таким характером всегда найдёт объяснение: "они нормально не понимают" и так далее. Даже если взять учителей. Есть добрые и понимающие. А есть те, которые кричат и критикуют. Тут учитель - начальник. И мы видим настоящий характер учителя.

Думаю, что цитата верна. Сужу по себе. Я достаточно добрый и понимающий человек. Я работал в сфере обслуживания, я знаю, что это такое. Поэтому, даже если мне принесли не тот заказ, холодный и так далее. Я не буду кричать, у меня физически язык не поворачивается что-то такое делать.

Я пойду, буду узнавать, что случилось, можно ли поменять, можно ли вернуть деньги. Да, не нужно постоянно давать всем поблажки. Даже с точки зрения начальника. Это не значит, что человек должен давать всем выходные постоянно, удваивать зарплату и так далее.

Нужно просто общаться по-человечески. Понимать других, общаться, искать решение и компромисс. Если заказ сделан плохо, то нужно решать вопрос, а не оскорблять человека. Но это уже, как мы выяснили, зависит от характера.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!