Найти тему
Дневник Стаерова

Почему нет ничего постоянее, чем временное

Я шёл вниз с Бесстыжих в полном одиночестве. Ванны существенно похужели, вода практически перестала течь. Температура самой верхней купели едва теперь превышает 40 градусов по Цельсию, а в других нижестоящих ваннах находиться в принципе не имеет большого смысла. Похоже,источникам пришла габелла.

- Нет ничего, постояннее, чем временное. Даже если это временное оказалось достаточно протяженным относительно длительности периода - подумал я.

Огни ночного города тусклым светом освещали мой спуск, а в наушниках играл Ханс Циммер. Больше всего мне хотелось ни с кем не общаться. При этом, можно было бы желать ,как раньше, напиться в одинокого и уйти в астрал. Однако, почему-то сейчас такого желания у меня не возникло.

Сегодня умер Евгений Петрович, первый тренер Армена. Петрович всегда хорошо ко мне относился, был в целом очень позитивным мужиком, и тренировал детишек в школе и в СКА. Я хорошо знал его воспитанников. В своё время, их банда могла выкашивать практически все краевые соревнования в одиночку.

Один из самых известных его учеников - это Сулейман. Он не прослыл такой популярностью,как тот же Ильгизар Сафиуллин, и не достиг тех успехов,однако в своем возрасте, особенно в юношах - он обгонял все,что движется. На его соревнования приходили смотреть кучи девчонок. Ему было совершено не интересно побеждать сразу. Обычно, отпуская весь забег, он побеждал бешеным спуртом на заключительных 100 метрах дистанции. Войдя в сборную страны, и выступив на международных соревнованиях в Турции, если не ошибаюсь, при этом заняв призовое место, Сулейман ещё больше поверил в себя. В своё время,того же Ильгизара он практически не чувствовал на дистанции.

Достигнув уровня 3.50 на 1500м к концу юниоров - Сулейман ушёл в закат. Другой воспитанник Петровича - Миша Жданов, был чемпионом мира среди железнодорожников. К сожалению, он трагически погиб. В его майке, я побил практически все свои личные рекорды и пробежал первый марафон. Это до сих пор самая дорогая вещь, которая у меня есть.

Надпись Boston 2001 - на ней все ещё напоминает о том,как Миша обменялся на данную майку на соревнованиях в Японии. Тогда, наш край ещё проводил отборы и формировал команду на Экиден. К сожалению, с течением времени, соревнования прекратились и я так этого и не застал. Именно в ней я порвал ахилл, и в ней же пробежал первый марафон спустя 4 года после этого.

Наверное, последняя МС, которую подготовил Петрович - была Юля. Все таки выполнить МС на спринте отнюдь ничуть не легче,чем МС в каком либо другом виде. Петрович был первым и единственным ее тренером. И тот же Армен всегда писал его на всех соревнованиях,хотя, достаточно давно уже тренировался самостоятельно.

Онкология. Никому ,даже самому злейшему врагу в самом страшном сне не пожелаешь такого. Я узнал об этом, аккурат перед выходом на свой длительный. Сегодняшний кросс-поход по горам вышел на 2 часа 59 минут, а в его заключении уже по истечению 2 с половиной часов на ногах , я вкладывал по "тройке" в Долине по 4.05 в среднем на километр.

Сейчас, без преувеличения,могу сказать,что я вышел на такой общий уровень тренировок, с которого будет очень больно падать лицом об асфальт.

Такой калейдоскоп мыслей крутился у меня, когда я смотрел на небо, попутно слушая Safe Passage.

- Ради этого разве вы воевали? - спросил я про себя,не ожидая ответа, кланяясь вечному огню.

Спускаясь по ступенькам, и видя в дали светящуюся вывеску Raiffeisen банка, я подумал:

- В горах сейчас рано темнеет, но, так же после раннего заката, бывает и ранний рассвет. Однако, если "темно" стало внутри тебя, "рассвет" может так больше и не наступить.