Найти тему

По Байкалу на Пиратском фрегате

Оглавление

Настоящий пиратский фрегат на Байкале!!!

Конечно остаться в стороне от этого новшества, мы не могли. Забронировали тур зимой, на самую первую навигацию. Очень уж не терпелось отправиться на этом чудо судне в путешествие.

На причале. Большая речка. Ангара.
На причале. Большая речка. Ангара.

Вставать пришлось рано, в 5.30, что бы успеть к месту сбора группы в Иркутске. Дальше по намеченному плану: быстрые сборы, такси, вокзал, электричка,маршрутка и уже в девять часов, мы мчали в сторону Байкала на комфортабельном автобусе туроператора до причала в поселке Большая речка.

Пиратский фрегат "Победа"
Пиратский фрегат "Победа"

Это первое судно на Байкале своего класса. Оно полностью стилизованно под пиратский фрегат: интерьеры выполнены в красном дереве и бронзе.

Деревянные мачты с веревочным такелажем. В оформлении использовали дорогой текстиль,пробку,сизаль,кожу. На мачте развивается пиратский флаг.

Благодаря своему необычному виду шхуна сильно выделяется на фоне других, даже самых современных.

-4

После размещения по каютам,был приветственный фуршет,знакомство с командой и осмотр судна. Фрегат имеет три палубы: верхняя,нижняя и задняя, уютная кают компания, где можно сделать себе чай или кофе, полностью оснащенный всем необходимым камбуз.

Каюты находятся под нижней палубой. В каждой есть сан.узел, душ,шкаф для вещей,столик и удобная двух спальная кровать.

-5

Наше водное путешествие началось от Поселка Большая речка, мимо Шаман камня, вдоль КБЖ, на мыс "Толстый".

День был солнечный и теплый. На палубе играла музыка.Молодые девчонки, прихватили с собой кучу реквизита и устроили на верхней палубе пиратский фотосет.

Пока шли по Ангаре стало даже жарковато, все поснимали верхнюю одежду и прогуливались по палубе.

Но как только судно вышло в акваторию Байкала, стало жутко холодно. И не удивительно.Была середина мая и озеро только-только освободилось ото льда. Всем выдали теплые пледы, и мы продолжили наслаждаться удивительными Байкальскими пейзажами,попивая горячий чай на нижней палубе.

-6

До мыса плыли два с половиной-три часа.

-7

Мыс Толстый

Расположился на южном берегу Байкала. А сразу за ним начинается Баргузинский залив. Здесь нет причала, поэтому пришвартовалась наша шхуна прямо к берегу.

-8

Спустившись на берег, команда принялась за приготовление обеда и установкой на берегу бани.

А мы отправились обследовать местные достопримечательности.

Вернее достопримечательность. Она здесь одна,не считая конечно удивительной Байкальской природы, тоннель № 8 Кругобайкальской Железной дороги.

-9

Очень не люблю суету и кучу народа. И перспектива шагать по шпалам с совершенно не знакомыми людьми, мне показалась не интересной. Решили сначала прогуляться по берегу, в другую сторону от группы, полюбоваться пейзажами и обследовать местную флору.

-10

Камни на мысе переливаются и искрятся на солнце. В каждом камушке маленькие вкрапления слюды,которая бликует от света. Так красиво.

На берегу нашли Байкальскую губку, выброшенную на берег во время шторма.

Байкальские эндемичные губки населяют каменистые грунты открытого Байкала и являются фильтратами прибрежных вод, потребляющими из них мелкие планктонные организмы.
Байкальские эндемичные губки населяют каменистые грунты открытого Байкала и являются фильтратами прибрежных вод, потребляющими из них мелкие планктонные организмы.

Весь скалистый берег усыпан такими причудливыми цветами.

Молодило, каменная роза, семпервивум, живучка, заячья капуста — все это названия, которые относятся к одному и тому же растению-суккуленту из семейства Толстянковых.
Молодило, каменная роза, семпервивум, живучка, заячья капуста — все это названия, которые относятся к одному и тому же растению-суккуленту из семейства Толстянковых.
-13

Я попыталась забраться на сопку, предвкушая какие офигенные виды там откроются. Но угол уклона какой то нереальный. На минутку представив, как потом покачусь сверху кубарем, решила эту затею оставить.

Тоннель № 8 91 км. Кругобайкальской железной дороги.

-14

Строили его в 1903-1904 годах. Работы вели с двух сторон, использовали ручной и автоматизированный труд.

Существует легенда, которая рассказывает о судьбе инженера, строившего «Толстый» туннель. Строителям, идущим с запада и востока, надо было воссоединиться в расчетной точке. Когда в назначенный срок стыковка не произошла, проектировщик застрелился, потому что решил, что ошибся в расчётах.

Проект оказался верным. Через день, пробив несколько сантиметров горный породы, строители встретились в обозначенном месте. Победа! Но инженер об этом уже не узнал. Информация с сайта https://ticketstour.ru/

Не знаю насколько она достоверна. Байкал окутан множеством легенд, и в каждую хочется верить.

Длина тоннеля составляет 345 метров.И если учесть, что он не прямой, а дугообразный. Отойдя немного от входа попадаешь в кромешную тьму.

Страшно.

Тоннель широкий и вдоль стен есть специальные углубления, на случай если пойдет поезд. А он там иногда ходит.

Вид на мыс с другой стороны тоннеля.
Вид на мыс с другой стороны тоннеля.

Пока мы бродили, на берегу уже установили мобильную баню, кок приготовил плов.

На Байкал можно смотреть вечно
На Байкал можно смотреть вечно

Мы все больше и больше влюбляемся в Байкал. Хочется увидеть каждый его уголок,ощущать на себе его мощную энергетику.

"Путешествие - это другая маленькая жизнь. Оттуда никогда не возвращаешься прежним" Цитата

#путешествие #пиранскийфрегат

#путешение по Байкалу #путешествия с детьми #природа Байкала

#природа россии

вокруг Байкала