Некоторое время они просто стояли и рассматривали друг друга. Конечно, оба они очень сильно изменились, но глаза остались прежними. В Вериных карих глазах все так же сиял огонек, а в голубых глазах Петра по-прежнему можно было утонуть.
- Прошу. – Прервал тишину Петр, приглашая Веру присесть.
- Как ты жил все эти годы, Петя?
- Ты знаешь, хорошо жил. Два раза был женат, у меня четверо детей, внуки. Докторскую защитил, преподавал. Сейчас пенсионер, конечно же, живу с сыном и его семьей, вернее это они со мной живут. Вдовец. А ты, Верочка?
- Я тоже вдова, у меня трое детей. Все пристроены, у всех семьи.
- Позволь спросить, ты тогда вышла замуж, с ним и прожила всю жизнь?
- Нет. С тем мужчиной я развелась через полгода. Я же вышла назло тебе… Нет, после него я встретила своего мужа. Он очень хороший был человек, старше меня на десять лет. Мы прожили с ним долгую, счастливую жизнь. Но шесть лет назад его не стало, и я перебралась в этот город, к детям. Они как уехали сюда учиться, так и остались.
- А что с ним случилось?
- Тромб, мгновенная смерть, ничего не поделаешь.
- А моя супруга умирала долго. У нее случился инсульт много лет назад, я долго ухаживал за ней, но она, к сожалению, так и не оправилась. С ней у нас трое детей было. А от первой жены у меня сын, далеко живет. Мы с его мамой совсем немного прожили вместе. А вторая жена, тоже замечательная женщина была, добрая, отзывчивая, хозяйка чудесная. И вот остался я один в нашей квартире. Потом сын ко мне переехал. Так и живем.
- Да, жизнь такая непредсказуемая. Петя, ты был счастлив?
- Да… Знаешь, Верочка, а я тебя никогда не забывал! Ты моя первая и самая большая любовь. Я так рад, что встретил тебя.
- Я тоже рада. Теперь мы с тобой уже старики…
- Да какие мы старики! Ты вон, вообще почти не изменилась! – с улыбкой говорил Петя.
- Ты мне льстишь, не преувеличивай. Старые мы уже, старые. А ты смотрю не забыл, что я ромашки люблю. Вон какой букетище! И где ты их отыскал в такое время!
- Помню, конечно. Я все помню. И как в окно к тебе залезть пытался, а мама меня застала, помню. И как бежал к тебе под дождем, помню. И как ромашки из соседского сада воровал. Вер, ну у меня ведь и правда ничего с этой Валькой не было!
- Да знаю я, Петя, знаю. Она потом, через много лет мне повинилась. Встретились мы с ней, вот так же, как и с тобой, случайно. Она мне все и рассказала, что любила тебя, поэтому и решила нас разлучить. Личная жизнь у нее так и не сложилась. Да она умерла давно, несчастный случай, я слышала.
- А если бы не она, мы бы могли всю жизнь с тобой вместе прожить.
- Ну что уж теперь. Я хорошую жизнь прожила, мне грех жаловаться. И муж меня любил, никогда в жизни голоса на меня не повысил, дети у меня здоровые, внуки прекрасные. Прожили как прожили, чего теперь назад оглядываться.
- Это верно. Да и я, впрочем, ничего плохого не могу сказать о том, как я жил все эти годы.
- Ну вот и хорошо. Ты лучше расскажи, чем ты сейчас занимаешься, на пенсии.
- Да, как и все, наверное. Внуки, дача. Преподавание я забросил, надоели мне студенты за столько лет. Звали, конечно, но я отказался. А ты, Верочка?
- Ох, ну я чем только не занимаюсь! Внуки, дача – само-собой. В среду и в пятницу у меня танцы, во вторник и четверг – йога, в понедельник, в среду и в субботу ходим с внуком в бассейн. Ну и так, по мелочи. Зимой на лыжах с подружками, летом на велосипедах.
- Ничего себе! Когда же ты все успеваешь? Узнаю свою Верочку! Ни капли ты не изменилась! – улыбаясь говорил Петр.
- Ну а как, Петя, жить то хочется. Столько интересного вокруг. А еще у меня два ученика сейчас, я репетиторствую. Не знаю, как ваши профессорские пенсии, а к моей учительской не мешало бы еще одну такую прибавить, за вредность. Вот и кручусь!
- Ну я надеюсь, в своем плотном графике у тебя найдется немного времени для меня? Я приглашаю тебя на свидание!
- На свидание? Ты себя то слышишь, старый дед? – засмеялась Вера.
- Ну а что?
- Ну хорошо, тряхнем стариной, заманчиво. Только у меня встречное предложение. Давай ты со мной на танцы пойдешь, там и встретимся, а то у нас как раз острая нехватка мужчин.
- Запросто. Только я танцевать вообще не умею.
- А я тебя научу. А потом посидим где-нибудь, еще поговорим.
- Я согласен! Нужно телефонами обменяться. продолжение навигация по каналу