Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Жизнь не святых (Глава 31)

Оглавление

Таня, ответь мне только на один вопрос.
- Да, спрашивай.
- Скажи, место, где искать Алексея, и то, что Ирине нельзя лететь и что тело Антона никогда не найдут - это всё вам рассказал Антон?

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...
Глава 26, Глава 27, Глава 28, Глава 29, Глава 30

Глава 31

- Откуда ты знаешь, Иван? - буквально прошептала Таня.
- Он ко мне тоже приходил.
- К тебе?
- Да ко мне. Ладно, это не телефонный разговор.
- Ваня, Ваня, подожди, не вешай трубку. Скажи, ты не знаешь, что с Ириной - она же скоро родить должна? Я просто со всеми этими событиями не звонила ей несколько дней.
- С Ирой всё хорошо. Два дня назад она родила сына. И она, и Антошка чувствуют себя хорошо. Завтра я их заберу из роддома.
- Ой, какая радость! Подожди, так Вы вместе?
- Нет, Таня, мы не вместе и похоже вместе никогда не будем. Всё получилось случайно. Ей стало плохо на дороге, а я проезжал мимо - вот и всё.
- Ваня, прости за откровенный вопрос - ты её любишь?

В трубке повисла напряжённая тишина. Таня уже пожалела, что задала столь личный вопрос, но Иван всё-таки ответил.
- Да, я её очень люблю. Но она по прежнему любит Антона, и мне в её жизни места нет. Таня, извини, давай закончим этот разговор. Держи меня в курсе - где ты, что ты, и как дела с Алексеем.
- Да, Ваня, извини. Спасибо тебе огромное. Ты настоящий друг. Дай бог тебе счастья.

Таня повесила трубку и задумалась. Как теперь поступить, как лучше всё устроить? То, что она в кратчайшие сроки вылетит в Москву - у неё не было никаких сомнений. Но это просто сказать. Нужно было что-то решить с работой, подумать, где и как жить в Москве, а самое главное, как добиться, чтобы её пустили к Лёше. Ведь формально она никто Алексею. Все эти мысли роем кружились у неё в голове, и она ни как не могла сосредоточиться.

Наконец она взяла себя в руки, несколько раз глубоко вздохнула, закрыла глаза и успокоилась. Так. Первым делом решаем вопрос с работой. Это в принципе не сложно. Каждый год она брала не больше недели отпуска, и у неё уже скопилось пару месяцев положенного отдыха. А тем более кадровичка уже несколько раз ей говорила, что она должна отгулять положенные дни, т.к. компенсацию руководство выплачивать не хочет. С этим вопросом решили.

Второй вопрос - деньги. У неё есть небольшие сбережения, да и отпускных ей должны будут выплатить прилично, но Москва очень дорогой город. А если Лёшеньке потребуются лекарства? Ладно, на первое время имеющихся денег хватит, а там будем решать вопросы по мере их поступления. И вообще, сейчас самое главное, чтобы Лёшенька поправился! Пусть без ног, но только был бы жив - всё остальное вторично. Бедненький мой, любимый! Сколько же тебе родной пришлось перенести, сколько мук вынести!? Ну, ничего, скоро я приеду! Я успокою все твои раны, я заберу всю твою боль! Если надо - отдам тебе свою кровь! Только живи! Только не бросай меня, я же люблю тебя!! Вот так, шепча слова поддержки, периодически смахивая слезы, Таня начала быстро собирать вещи.

***

На следующий день Иван подъехал к роддому. Возле высокого крыльца было много народу. Рядом стояло несколько машин украшенных голубыми и алыми лентами, в зависимости от того, дочку или сыночка они повезут домой. На некоторых машинах красовались надписи "спасибо любимая за дочку (сыночка)". Периодически медсёстры выходили на крыльцо с новорождённым на руках, сопровождая очередную мамочку. Из толпы тут же к ним кидался, кто-то из молодых людей, обнимал жену, вручал ей букет цветов, а медсёстрам пакеты со стандартным в таких случаях набором.
Вся эта радостная суета была непривычна для Ивана, и он чувствовал себя не в своей тарелке.

И вот на крыльцо вышла Ирина. Медсестра стояла рядом с маленьким свёртком на руках. Из толпы вышла пожилая пара и направилась к Ирине. Но медсестра даже не посмотрела на них. Она высматривала кого-то в толпе. Наконец, увидев Ивана, громко закричала: - Папочка! Ну что же Вы там стоите? Принимайте первенца!

Иван смущённо подошёл к медсестре, и та положила ему на руки конверт, в котором сладко посапывал крохотный Антошка. Родители Ирины остановились чуть в стороне и с изумлением наблюдали за этой сценой. Ирина подошла к Ивану, поцеловала его в щёку и прошептала на ухо: - Спасибо тебе, Ваня. За всё спасибо!
Первый раз за всё время их знакомства она назвала его на "ты". Иван стоял ошарашенный, от всего происходящего, осторожно прижимая к себе новорождённого. Он заглянул внутрь конверта и увидел маленькое личико с вздёрнутым, как у всех новорождённых носиком. "Ну, здравствуй малыш! Здравствуй сынок..."

Фото с сайта Олеси Пантелеевой
Фото с сайта Олеси Пантелеевой

Ира повернулась к отцу с матерью.
- Ну что же вы стоите, не подходите? Дочку поздравить не хотите? Да и с внуком познакомиться не мешало бы!
Родители осторожно подошли к ним. Мама, не спуская глаз с Ивана, неуверенно протянула руки, и Ваня аккуратно передал ей внука.
- Мама, папа, познакомьтесь... Это Иван - мой большой друг. - На слове "друг" Ирина сделала нажим. - Иван работал вместе с Антоном, очень много помогал мне в Мурманске, а здесь вообще можно сказать спас, когда я чуть не родила на дороге. Собственно это он привёз меня в роддом. Поэтому весь персонал и считает его отцом ребёнка. Ну и пусть считает.

Взгляд матери потеплел, и на глазах навернулись слёзы.
- Спасибо Вам Ванечка! Спасибо Вам за дочку!
Отец, просто молча, протянул руку, строго и внимательно глядя прямо в глаза Ивану. Иван не опустив глаз, выдержал этот взгляд. "Похоже, отец многое понял", - подумал Иван. Ну и что? Я ничего постыдного не делал. Я просто в меру сил помог Ирине. Ну а моё отношение к ней... Так это моё отношение. Тем более что, скорее всего, они опять на долго, если не на всегда расстанутся.

Иван пригласил всех в свою машину. Он помог Ирине и её маме сесть на заднее сиденье. Отец сел впереди. Во время поездки, мама Иры не переставала удивляться спокойствию Антошки, который за всё время ни разу не заплакал, только кряхтел и ворочался.
- Кушать мой маленький хочет! Подожди родненький, сейчас приедем - первым делом я тебя покормлю. Уже немного осталось, - тихо сказала Ирина.

Когда машина подъехала к дому, Иван помог Ире выйти из машины, достал из багажника её сумки.
- Вот Ира, Вы и дома. Вот Ваши ключи, которые Вы мне дали, когда я Вас привёз в роддом. Вы извините, я немного похозяйничал у Вас в квартире... Не обессудьте. Ну, я поехал.
- Подождите Ваня! Вы что уезжаете? А как же "ножки обмыть"? - удивлённо спросила мама Иры.
- Да, Вы знаете, у меня ещё много дел. Как-нибудь в другой раз. Да и Ире нужно отдохнуть.

Ира подошла к Ивану, заглянула ему в глаза.
- Ваня, ты прости меня за всё. Спасибо тебе... Без тебя ни меня, ни Антошки бы не было. Я этого никогда не забуду! И называй меня на "ты" пожалуйста. Да, и ещё. Я буду очень рада, если ты найдёшь время и проведаешь своего крестника. Хорошо?
Иван, молча, кивнул головой, скомкано попрощался с родителями Ирины, быстро сел в машину и уехал.

Ира смотрела ему вслед, пока его машина не выехала со двора. Вместе с родителями и Антошкой они поднялись на свой этаж и открыли квартиру. Войдя, Ира ахнула. Рядом с диваном стояла роскошная колыбелька - с балдахином, с устройством автоматического укачивания и ещё с кучей каких-то функций и пультом управления. На диване аккуратными стопками была сложена целая гора всего того, что могло бы пригодиться новорождённому: памперсы, одеяльце, матрасик для пеленания...

Фото из интернета
Фото из интернета

А сквозь окно была видна, стоящая на лоджии, коляска - такая же навороченная, как и кроватка. Посередине комнаты стоял накрытый стол - с тарелками и фужерами. Ира уже не сомневалась, что и весь холодильник забит продуктами.

- Ничего себе! Это ты всё купила? - Отец удивлённо посмотрел на Ирину.
- Нет, папа. Это Ваня всё купил.
- Дочка. Может ты расскажешь поподробней об Иване и Ваших с ним взаимоотношениях? Просто так, вот такое приданное не покупают. Здесь же на сотню тысяч рублей.
- Да, Ваня такой. Никогда не мелочится. Я Вам всё расскажу. Обязательно расскажу. Только сейчас мне Антошку покормить нужно.

***

Сознание опять возвращалось кусками. Сначала пришла боль. Боль была тупая и ноющая, в обеих ногах, чуть ниже колен. Значительно слабее болело плечо. Алексей пошевелил пальцами ног, но не почувствовал их. И тут в сознание всплыла картинка кровоточащей култышки. Твою мать! Я же без ноги остался! Так, а что со второй?

Алексей попытался открыть глаза, но веки его не слушались. Какой-то не громкий шум и попискивание аппаратуры не давало ему сосредоточиться. Нет, врёшь! Раз уж я единожды побывал на том свете, то теперь меня так просто не возьмёшь! Он ещё раз попытался открыть глаза. Первое, что он увидел, был белый как снег потолок. Так интересно, где я? То, что в госпитале понятно, но в каком? На его лицо была надета маска, через которую поступала кислородная смесь. Лёша напрягся и с усилием повернул голову.

Рядом с его кроватью стояло полу кресло, в котором дремала измождённая Татьяна. Он смотрел на осунувшееся, но такое родное и любимое лицо. Как она здесь оказалась? И вообще, сколько часов или дней он был без сознания?
Последнее осознанное воспоминание у него было воспоминание о дикой боли и погрузке в вертолёт. Неужели я уже в России?

И тут он вспомнил свой разговор с Антоном. Что это было? Галлюцинация? Или он действительно умер и воскрес? И если это была галлюцинация, то, как можно объяснить предупреждение Антона о подземном ходе, в котором он фактически спасся во время налёта нашей авиации. Но как всё-таки его нашли? Ведь вход был завален взрывом, и никто не знал, где ему удалось спрятаться.

Лёша прикрыл глаза. От этих всех мыслей он устал. Очень устал. Надо отдохнуть.
И вдруг он почувствовал, как чьи-то нежные руки поправляют его одеяло, и чужая горячая слеза упала ему на щёку.
Он открыл глаза, и собрав всю волю в кулак прошептал: - Танечка... Любимая... Я живой...

Продолжение уже на канале:

Глава 32, Глава 33, Глава 34, Глава 35, Глава 36, Глава 37

#литература #рассказы #женская психология #сверхъестественное #мистика #семья

Ещё немного рассказов на моём канале: