Найти тему
Русская индианка

В Индии много бедных. Рассказываю, почему мне, как и большинству индийцев, их не жалко.

Что вы испытываете, когда видите попрошаек? Жалость, желание помочь, отвращение?

Улицы Дели
Улицы Дели

Сначала мне было их очень жалко: я покупала им еду, отдавала старую одежду, давала какие-то небольшие деньги. Сейчас моя жалость закончилась, я слишком много видела, как они себя ведут и не жалею их больше, разве что детей, которые не виноваты, что их родители не хотят заниматься чем-то более достойным.

В Индии, к сожаления, много попрошаек. В парке, на дороге, у сигнала светофора, около кафе, да везде, где собираются люди. Попрошайничество - это их работа, на которой они неплохо делают деньги. Конечно, это всё мафия и есть над ними люди, которые просто застявляют их этим заниматься, чуть ли не под страхом смерти.

Трансгендер. Подошел(а) и сам(а) попросил себя сфоткать
Трансгендер. Подошел(а) и сам(а) попросил себя сфоткать

Как-то мы с русскоязычной тусовкой девочек собрались на пикник в парке. Одни и те же попрошайки подходили по кругу ко всем отдыхающим в парке. Для прикрытия они часто продают какую-то мелочь, но даже если не покупают, от денег никогда не откажутся. Мы денег не давали, так они начали выпрашивать нашу еду, со словами: "Что вам делать с таким количеством!?" Мы дали одной девушке вафли, так она их готова была выбросить.

Улицы Индии
Улицы Индии

И ведь таких примеров миллионы: бананы для них тоже не еда, а 10 рупий не деньги. Слышала, что есть такие, кто, получив квартиру от государства, продолжает жить на улице, а квартиру сдавать. И такое возможно!

Нет у меня жалости к таким людям! И я не даю им больше деньги и вам не советую.