Найти в Дзене

Как придумывают новые вкусы?

Сейчас в любых магазинах будь они в крупных городах или каком-нибудь поселке можно найти сладости на любой вкус и цвет. Наверняка у многих возникала ситуация, когда уже все перепробовали и охота, чего-то новенького, потому что сладости приелись. А вы когда-нибудь задумывались, как придумывают новый вкус, чтобы удивить нас? Кто придумывает вкусы? И так, сам процесс разработки вкуса не так прост, как может показаться со стороны. Этим занимаются маркетологи, исследователи и диетологи, все они действуют сообща, чтобы узнать предпочтения потребителей, новинки и тенденции. Диетолог Даниэла Бвамба из Северной Каролины работает над созданием новых вкусов для кондитерской компании Hersheys. Это компания делает поставки 45% всех сладостей в Америке. И как выражается Даниэла, что есть безграничное количество сочетаний для создания новинки, иногда достаточно дополнить всего лишь одну какую-нибудь добавку в существующий продукт и можно получить невероятный восторг. Как появляются новые вкусы? Прогн
Оглавление

Сейчас в любых магазинах будь они в крупных городах или каком-нибудь поселке можно найти сладости на любой вкус и цвет. Наверняка у многих возникала ситуация, когда уже все перепробовали и охота, чего-то новенького, потому что сладости приелись. А вы когда-нибудь задумывались, как придумывают новый вкус, чтобы удивить нас?

https://goo.su/9Fvt
https://goo.su/9Fvt

Кто придумывает вкусы?

И так, сам процесс разработки вкуса не так прост, как может показаться со стороны. Этим занимаются маркетологи, исследователи и диетологи, все они действуют сообща, чтобы узнать предпочтения потребителей, новинки и тенденции. Диетолог Даниэла Бвамба из Северной Каролины работает над созданием новых вкусов для кондитерской компании Hersheys. Это компания делает поставки 45% всех сладостей в Америке. И как выражается Даниэла, что есть безграничное количество сочетаний для создания новинки, иногда достаточно дополнить всего лишь одну какую-нибудь добавку в существующий продукт и можно получить невероятный восторг.

Как появляются новые вкусы?

Прогнозисты делают запрос для уточнения новых предпочтений маркетологам и исследователям. Они тем временем делают отчеты, по которым будут известны идеи, которые могут принести компании прибыль. Следующий шаг, это непосредственно создание вкуса. Во время его создания нужно обращать внимание на несколько важных моментов:

  • Главна задача, чтобы конечному потребителю понравился новый вкус, отсюда следует вопрос, как сочетать вкусы с привычным шоколадом. Проблема в том, что не все сочетания являются удачными, например, можно сделать такие сочетания, что ароматы сладости будут невыносимые, а вкус будет мягко говоря странным.
  • Во время разработки нового продукта нужно просчитывать его вязкость и липкость, во избежание прилипания к оборудованию.
  • Следующий вопрос это, как сделать так, чтобы вкусовые начинки и ароматизаторы оставались в том виде, в котором они находятся после производства, как можно дольше. Иногда это бывает проблемой, потому что некоторые добавки имеют свойство растекаться или неравномерно перемещаться внутри сладости. Даже из-за этого конечный продукт может быть не тем, которым его хотелось бы видеть в итоге. Это одна из важнейших проблем на производствах и этому уделяют особое внимание.

В итоге, если собрать все эти особенности производства можно упомянуть, что на создание нового продукта могут уйти годы. Но это стоит того, как для конечных потребителей, так и для производства в виде прибыли.