Найти в Дзене
Записки репетитора

Если дети Тепляковых не нравятся государству и людям – то чьи тогда дети нравятся? Чью критику признает данная семья

Посмотрела очередное интервью. Так сказать, бенефис папы Теплякова. Ибо оно говорил, говорил и говорил. Особенно меня порадовал постулат: - Если уже даже наши не нравятся государству и там людям, то чьи тогда дети нравятся? Если мы ничего не добились, то кто тогда чего добился? Ага. Только Тепляковы чего-то там добились. Остальные так, фигли-мигли. И вообще, критиковать их имеют право (и то, наверное, с натяжкой) исключительно филдсовские лауреаты. А не мы, простые смертные. )))) На фоне этого даже меркнет его очередное небольшое приосанивание: - Много предметов, по которым Наташа не может ей ничего дать. И еще: - Наташа уже мало что ей может дать. Я тоже вижу уже, что по ряду предметов она подходит очень близко к той границе, за которой я уже ничего не смогу ей дать. То есть жена все, сдулась. Она уже Алисе в плане познания ничего дать не может. А вот в плане познаний папы Алиса только подходит к границе. И то, он знает, «где взять» знания, если что. Так угадайте с трех раз, кто в это

Посмотрела очередное интервью. Так сказать, бенефис папы Теплякова. Ибо оно говорил, говорил и говорил.

Особенно меня порадовал постулат:

- Если уже даже наши не нравятся государству и там людям, то чьи тогда дети нравятся? Если мы ничего не добились, то кто тогда чего добился?

Ага. Только Тепляковы чего-то там добились. Остальные так, фигли-мигли. И вообще, критиковать их имеют право (и то, наверное, с натяжкой) исключительно филдсовские лауреаты. А не мы, простые смертные. ))))

На фоне этого даже меркнет его очередное небольшое приосанивание:

- Много предметов, по которым Наташа не может ей ничего дать.

И еще:

- Наташа уже мало что ей может дать. Я тоже вижу уже, что по ряду предметов она подходит очень близко к той границе, за которой я уже ничего не смогу ей дать.

То есть жена все, сдулась. Она уже Алисе в плане познания ничего дать не может. А вот в плане познаний папы Алиса только подходит к границе. И то, он знает, «где взять» знания, если что.

Так угадайте с трех раз, кто в этой семье самый умный? Такой тонкий намек от папы. )))))

И этот чрезвычайно умный человек может о своей дочери сказать только:

- Алиса хорошая.

И, немного подумав:

- Хорошая девочка.

Исчерпывающая характеристика от любящего родителя. ))))) Прямо-таки раскрывающая его чувства к дочери и демонстрирующая словарный запас обладателя двух дипломов 5.0.)

Кстати, передача снималась в сентябре. Получается, уже тогда семья была уверена, что Алиса будет учиться по папиному графику? Ибо он четко говорит:

- На все лекции она, конечно, не попадет.

То есть, как я поняла, обучение видится примерно так: Тепляков сказал, что надо. МГУ ответил: «Есть!» И взял под козырек. ))))) Всем педсоставом, начиная с декана и ректора.

Кстати, уважаемый Евгений! Я, конечно, не филдсовский лауреат, но у меня есть для вас одна новость: икс вводится не в седьмом классе, как вы утверждаете, а в третьем. Во всяком случае, если обучение идет по Петерсон. Как раз тогда начинаются уравнения. Я помню, потому что у меня дочь честно в начальной и средней школе отучилась. Причем учила все, что положено, без «тут учим, тут рыбу заворачиваем».

А детей ваших, уважаемый Евгений, не взяли в школы для одаренных, потому что туда надо было сдавать экзамены. Туда всегда сдают экзамены. Все, на общих основаниях. И какой Ктулху вам мешал их сдать, раз дети способны там учиться, да еще опережая старших, - это другой вопрос.

Самое интересное, что человек, позиционирующий себя как психолога и педагога, не знает, что готовность к школе определяется не умением решать интегралы или читать Шекспира в оригинале. А как раз тем, что сказали маме насчет подготовки к школе:

- Мы готовить к школе начинаем с пяти лет, и все равно мы не будем ее учить читать, и писать, и считать, все равно мы будем ее учить сидеть за партой и слушаться преподавателя, вести себя тихо, то есть мы учим совершенно другим вещам.

Вот это как раз и есть готовность к школе. И это знает любой более-менее интересующийся своим ребенком родитель, причем даже не филдсовский лауреат.

А пока бедного ребенка в одной из передач спрашивают что-то вроде:

- Зачем знать, что в клетке есть вакуоль и что такое валентность?
- Нужно. Потому что нужно, - отвечает девочка.

И еще, знаете… «В Москве очень много съедобных грибов в парках растет» (цитата из высказывания Натальи). И еще маленькие кислые груши есть.

И дети явно умеют все это добывать и собирать. Видимо, семья решила полностью воссоздать цикл развития человека: сначала собирательство, потом, наверное, земледелие… ))

Тьфу, слов нет. Но критиковать нельзя, вы что.

Мы же не филдсовские лауреаты, правда?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: На днях мы с Бездной (так зовут мою дочь на данном канале) тоже будем требовать себе преференций. А что, чем мы хуже? В МГУ я тоже училась. И два диплома 5.0 у меня тоже есть. Так что ждите и готовьтесь поддерживать нас на баррикадах, размахивая флагами и транспарантами! Будете?

Мы обещали - мы сделали. ))) Требуем вот здесь.

Все статьи о семье Тепляковых читайте в рубрикаторе под заголовком «Тепляков и его нибелунги»

Вот о чем я писала 16 января в прошлом году:

Пособия, с которыми я работаю при подготовке к ЕГЭ

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.