Глава 4
Она подлила себе горячего чая, смахнула слезу и воронка воспоминаний вновь начинает ее затягивать в свой круговорот. То, как она добралась до Москвы и как подруга по институту разрешила пожить у неё, пока она ищет квартиру. Она позволяет слезам свободно стекать тоненькими ручейками по щекам, оставляя после себя две дорожки. Защитные барьеры, которые она с таким трудом строила, сломались и она дала волю слезам.
***
Она уже неделю жила у Веруньки, так ее звали в группе, девушка была небольшого росточка, пухленькая, но главное, очень добрая.
-Люся, ты не переживай, что нам с тобой места не хватит, живи сколько надо. Не торопись, выбирай как следует. Ведь квартира, как муж, ее надо со всех сторон посмотреть -
Она улыбалась такому сравнению, понимая, что и со всех сторон тоже не всегда помогает. Вспоминает последнюю картину в квартире у Ромы. Эту девку в непотребном виде.
-Как он мог? Неужели ему все равно с кем переспать? Ах да! Они ведь по-другому устроены - она кривит улыбку и ее передергивает.
Помнит, как бросила с грохотом связку ключей и с силой грохнула дверью, от стука которой ее сломало пополам. После этих воспоминаний она уже дважды успела поплакать и успокоиться.
Вспомнила тот счастливый момент, когда ей позвонили и сказали, что решили продать однокомнатную квартиру, которая ей так понравилась и она сорвалась с места.
-Веруня, я поехала квартиру смотреть-
-Счастливо! - крикнула она ей с кухни. Зачем нужно было так спешить, никуда бы эта квартира не делась. Но об этом она успела подумать, когда, подвернув ногу, упала с подножки трамвая со всего своего немаленького роста. Чьи-то сильные руки ее подхватили и дальше провал.
Она очнулась на вторые сутки
-С возвращением - сказала приветливо медсестра. Она огляделась по сторонам и поняла, что в клинике — Я сейчас позову лечащего врача - сказала сестричка.
Им оказался грузный мужчина, добряк и очень разговорчивый
-Ну что, красавица, как ты себя чувствуешь?- взяв ее руку и слушая пульс, спросил доктор
- Хорошо, а что с ребенком? -
Лицо доктора стала серьезным -Ребенка больше нет, деточка, но у тебя еще будут дети. Ты очень неудачно упала, не буду рассказывать, какую картину мы увидели, когда делали УЗИ, да тебе и не надо это знать, главное, что ты сможешь быть мамой -
-Это мне наказание за то, что я не хотела этого ребенка и узнавала об аборте. Вот Господь мне и помог -
-Не говори глупости. Это может случиться с каждым, даже с тем, кто очень хочет детей. Просто тебе не повезло, девочка- Он погладил ее по голове и сказал, что через пару дней ее выпишут.
Она, наконец, то отставила свой опять остывший чай и пошла в комнату. Воспоминания буквально сделали ее больной.
-Что он может завтра хорошего мне сказать?- подумала она и поймала себя на том, что не хочет его не только слышать , но и видеть.
***
К подруге она возвращалась в состоянии сомнамбулы, как доехала, как поднялась на этаж, кто попался навстречу — это все прошло мимо нее.
-Люсенька, уже не осталось ни одного морга, куда бы я не позвонила. Уже собиралась бомбить клиники, а ты как раз объявилась . Проходи, давай чай попьем, я плюшки испекла, как ты любишь с маком -
Люся обняла подругу, ближе ее сейчас у женщины никого не было-
Спасибо тебе за поддержку, что бы я без тебя делала- она прошла в комнату забилась в самый дальний угол большого дивана, на котором спала и стала ждать чай с плюшками, а получилось, что она ела плюшки со слезами. Всхлипывая , она приговаривала -Вот такая я нерадивая мать, твою мать, бестолковая и безответственная. Я хотела стать лучше ради этого малыша, но не вышло. - она вытирала слезы рукавом и была похожа на обиженного ребенка. - Мне даже злиться не на кого и обвинять. Во всем виновата сама. Я творец своего счастья - с цинизмом говорила Люся, подняв вверх указательный палец.
-Не переживай, главное, что ты еще сможешь быть мамой, значит, ничего не поправимого не произошло - успокаивала ее подруга.
Квартиру не успели продать и они уже вдвоем поехали ее смотреть, Вера захватила с собой двоюродного брата юриста, чтобы сделка прошла честно. Он просмотрел все документы, очень внимательно, даже въедливо и только тогда Люся все подписала и перевела деньги.
Теперь она живет в этой квартире. Конечно, это не центр Москвы, но она рада и этому. Другие годами перебиваются по съемным квартирам и платят свои кровные чужим дядям и тетям. С Верой они стали подругами на всю жизнь, потому что горе сближает людей.
Три года она жила спокойно и стала забывать весь тот кошмар, который ее долго преследовал и вот опять. Он здесь и требует встречи. Конечно, она немного слукавила, говоря, что три года не может смотреть на мужчин. За это время было двое. Но первый недолго, после первого поцелуя, она больше с ним не захотела встречаться.
Прошло года полтора прежде, чем появился другой. Этот ей нравится и они с ним встречаются. Он главный инженер в строительной компании. Интересный мужчина, густые темные волосы, красивое телосложение и карий взгляд. Валерий на пять лет старше нее, серьезный, не бросается словами и она ему верит, теперь-то она понимает, как это важно.
Тогда она поняла, чтобы нравиться мужчинам, надо быть уверенной в себе и любить себя такой какая ты есть. И это сработало. Его внимание свалилось на неё, когда она его меньше всего ждала.
Продолжение