В этой статье я расскажу про то, как правильно контролировать образность фотографий для лендинга. Это вторая часть статьи, первую читайте здесь
Ошибка 2. Некорректно подобраны образы
Недавно шумела коуч-программа «Эволюция» за 1,2 млн рублей. Кто не слышал, вот ссылка.
На этом сайте много недостатков: он сделал на коленке, абстрактные тексты, плохое описание продукта так далее. Но нас интересуют фотографии.
Меня очень смущает символизм и визуализация
На главном изображении мы видим образ клиента – это парусная двухмачтовая шхуна под 18-ый век. На дальнем фоне стоит современный ветряной генератор. Он обозначает коуча. Не слишком ли большая разница в 200 лет?
Получается, что потенциальный клиент программы должен согласиться стать допотопным парусником и признать, что коуч обогнал его на сотни лет в развитии.
На фото нет взаимодействия между клиентом и коучем
Их связывает только то, что они оба зависят от ветра. Только клиент при этом может двигаться в разные стороны, а коуч – только стоять на месте. Максимальный контакт между коучем и клиентов возникает тогда, когда парусник врежется в ветряк – это стадия конфликта.
Получается, что коуч и клиент работают максимально автономно и рассинхнонизированно.
Конечно, все эти ассоциативные образы считываются нами подсознательно. Мы не делаем глубокий анализ, а скорее реагируем на уровне ощущений. Мы просто чувствуем, что здесь что-то не так и меньше доверяем.
Как подбирать фото с правильными образами
Правильный образ должен корректно отображать:
- Кто Я и кто мой клиент;
- Наше взаимодействие друг с другом, характер наших отношений
В данном случае я бы сделал так. Образ клиента - это корабль, а образ коуча - это море или окружающая среда.
Например, можно показать, как парусник выходит из бухты в открытое море
На этом фото коуч помогает клиенту выйти из своего ограничения и двинуться в новое путешествие