Начало всего.
В больницу 13- го я приехал после полудня, сопровождая мамину подругу. Она, с кем- то связавшись по внутреннему телефону, накинула белый халат и, убрав прическу под медицинскую шапочку, скрылась в глубине здания. Договорились ждать друг друга если, что в вестибюле.
Я, дождавшись своего часа, зашел в кабинет лечащего врача супруги.
То, что я узнал, привело меня в состояние ярости. Со слов доктора я понял, что меня едва не лишили Любимой. Говорить о выздоровлении, тем более о сроках забрать Ее домой, вообще преждевременно. О ребенке речь не шла. Врач сразу заявил, что к детям никакого отношения не имеет, и обращаться стоит по другому адресу к другим специалистам.
Доктор напомнил о недавнем падении моей жены и последствиях полученных травм. О том, что из-за имеющейся у Нее проблем с сердцем и чем- то еще побоялись применять наркоз и о неправильном положении плода в момент родов... На ярость наложился ужас. Ее часами истязали, кромсая ножами без наркоза!
- Боже! Что перенесли моя жена и наш ребенок!?- Опять знакомый грохот в воспаленных мозгах.
Не пытаясь что- то понять, я высказал все, что думал об этой больнице и ее врачах с учеными степенями, авторитетами и прочим. В выражениях не стеснялся и пообещал написать куда следует от Республиканского Минздрава до самых высоких московских кабинетов. В милицию, прокурорам, партийным органам... Перед глазами - только Она. По спине- липкий холодный пот.
- Ваше право! Пишите, жалуйтесь! Только потом вам, молодой человек, будет очень стыдно. Понимаю ваше состояние... Все же советую успокоиться, выслушать меня и подумать! Когда поймете, будете благодарить докторов и медсестер, спасших вам супругу и ребенка!- Доктор высказался и на его скулах заходили желваки. Своим ярким эмоциональным выступлением я его обидел.
Все же доктор сумел меня немного утихомирить и довел, что от меня потребуется на ближайшие недели. Состояние супруги оставалось стабильно-тяжелым, однако угроза жизни миновала и, более того, она поправится и сможет рожать детей! На этом врач сделал особый акцент.
- Поймите! Обычно в таких случаях спасают или мать, или ребенка. Мы сделали больше, чем могли. Мы сделали невозможное! Спасли мать и ребенка! Решения пришлось принимать в считанные секунды. Да! Она потеряла много крови, но, кровотечения остановили. Не дали остановиться сердцу, а такое могло произойти. Ладно, молодой человек! Все образуется. Дальше ей предстоит лечение и многое зависит от вас. Меня ждут пациенты... - Доктор подал на прощание руку и я ответил ему. О посещении жены речи не шло. Запрещено. Насколько помню, продолжался карантин по гриппу.
В вестибюле встретил Нелли Яковлевну. Выглядела она озабоченной, но, спокойной. Дочка травмирована. Перелом ключицы и вывих ножки. Проблема с каким- то кислородным показателем... Опытный педиатр, повидавшая все, объяснила, что нечего страшного. Косточка быстро срастется, ножку вправили. Придется какое- то время пеленать ребенка особым образом и дочке назначат курсы специального массажа и упражнений. Как только позволит состояние, дочку начнут приносить маме.
Я таскал каждый день передачки в больницу жене. Еще пакеты непутевой сестре. Время даром не терял, готовясь к встрече с семьей. Купил шикарную по тем временам вельветовую красного цвета ГДРовскую коляску, кроватку и кучу мелочей. Заглянул в "Альбатрос" и на последние чеки взял красивые импортные соски, пластиковые бутылочки, удобные чехословацкие многоразовые подгузники. Супруге купил на лето роскошное льняное платье.
Евгений подарил нам большую книгу доктора Бенджамина Спока "Ребенок и уход за ним". В ожидании прибытия жены и дочери я усердно штудировал этот талмуд. Жаль, что потренироваться больше было не на ком. племянника забрала мама зятя. До того, как увезли жену, я просматривал раздобытую где- то по случаю кассету с фильмами товарища Чарковского. Там советские женщины радостно и легко рожали детишек в аквариуме. Это видео нам не пригодилось!
Жену и дочь я увидел только при выписке из больницы через три недели. Скакать и орать под окнами больничного отделения было бесполезно и неуместно. После перевода жены в обычную палату мы болтали по телефону. Медсестра с медсестрой всегда найдут общий язык и моей разрешили пользоваться телефоном.
- "Вышка"! Я борт №..., прошу добро посадка квадрат... Время... - Пилот сделал круг над домом и двориком, завис над импровизированной посадочной площадкой, ранее подготовленной тестем для таких случаев.
- Фиксирую! - ответила "Вышка". Колеса коснулись раскисшего апрельского снега.
Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!