КатастрофЬ. С такими словами мой любезный прибывший из Копенгагена друг упал на левый бок.
Когда он открыл глаза, я пытался судорожно звонить по телефону МЧС.
Три девятки или 001?
Почему то в сложных ситуациях меня вышибает сразу же и я забываю все тройные телефоны. Опасность. Все что сверлило в мозгу, как кухонная дробилка. А если он ударился головой и теперь все? Прибыл на денек в Питер. Ох и зачем же я его осел петербуржского разлива пригласил. Ведь знал же дураки, дороги, а теперь и третья напасть питерская- гололёд. Не ходите дети взрослые гулять, вас льдом может так обдать! Со всех сторон и всех щелей, да ещё и всех мастей. Да и мусорная тварь это тоже та напасть…Нагло может вдруг пристать…
Казимирчик открыл глаза. Кажется, теперь они у него косили налево.
КатастрофЬ. Все, что он смог сказать.
Тут я увидел, что он молодец, правильно сгруппировался при падении. Видимо в Дании взрослые практикуются с кувырками. Он так собрался весь в шарик и падал уже в кручении. Потом я видел только его левый бок и чувствовал свой задергавшийся глаз. Эх, не к добру я его пригласил. Неужто в больницу поедем? Так там же все занято. Вчера на Невском большая сосулиха упала и придавила пятерых? Может и того больше.
КатастрофЬ. Повторял Казимирчик.
Пока он вставал на колешки и отряхивался я вспомнил детство. Ну почему тогда все казалось белым и пушистым и зима была настоящей, снежной , ветреной и ведь никаких Сосулищ. Откуда они взялись? Думал я уже ожесточенно, нажав с силой себе на веки. Так, чтоб глаза вспоминали тоже. Матвиенко. Где ж она, твою мать?! Вот при ком сосули раз и исчезали с крыш, как бестолковые коммунальщики.
КатастрофЬ. Казимирчик отряхнулся встал , посмотрел на небо, на меня и показал весь свой полный рот белых-белых фарфоровых зубчиков во всей красе. И я подумал : ну могут же за границей такие зубы делать, а почему мы ? Где ж мы, твою мать? В какой заднице мира?
Тфою з налефо! Вдруг вскричал мой друг! И я увидел на его ладони белехонький белехонький зубик.
Не, русских не обойдёшь. Мы будем первыми . Не в зубах и асфальтовых рясах, так в ледяных небесных скульптурах… Я только не уточнил с какого конца…