Нет, ну гордые бритты, скажу я вам, совсем попутали педали своих самокатов! И нас еще обвиняются в имперских амбициях и в том, что мы ведем себя странно и обидно для остального мира...
Да куда нам угнаться за некоторыми подданными короны!
Вот смотрите - в Великобритании есть врач. Ну, то есть был - его уже попросили на выход в связи с утратой доверия. Но был же!
Звался он Саймон Бремхолл, и занимался хирургией - отрезал почем зря всякие ненужные части тела. Не дожидаясь перитонита!
А глаза добрые-добрые...
Так вот, выяснилось, что во время операций выжигал лазером на внутренних органах пациентов свои инициалы. Ну, или писал: "Здесь был Саймон". А может, и рисовал что-нибудь, если оставалось время и приходило вдохновение, а операционная сестра, наоборот, отходила.
Вы когда-нибудь у нас такое видели? Ну ладно, лазера в какой-нибудь сельской больнице, может, и нет, но ведь и паяльником на печени купола никому не рисовали!
Почему? Потому что мы - приличные люди. Ну, можем внутри пациента ватный тампон забыть, не без этого. Если увлечемся! Или почки перепутать, если неправильно снимка возьмем. Или другие какие у нас бывают ... несоответствия!
Я вот лично картину наблюдала в нашей женской консультации лет двадцать назад, когда пришла на учет по беременности вставать - идет девочка в белом халате, несет лоточек со стеклышками. На стеклышках, как я понимаю, флора и фауна во всем их причудливом многообразии.
Анализы в лабораторию тащит! А мы сидим в очереди, ужасы всякие друг другу рассказываем. Особенно я - у меня была третья беременность, я девок молодых пугала.
И тут деваха спотыкается, лоток летит на пол (зимой дело было, все в сапогах и без бахил, нулевые начались, Путин только-только пришел!), стекла разлетаются по полу... Девчонка их собирает, какие-то протирает, какие-то нет, на одно плюнула и растерла, одно вообще выкинула... Собрала и дальше пошла. В сторону лаборатории.
- Да! - мечтательно говорит какая-то возрастная тетенька, сидящая напротив меня. - Воображаю, что те анализы покажут! А ведь они и детей на кормление так же носят!
А вы говорите... Но на внутренних органах все равно у нас ни один хирург свои подписи не ставил. Во всяком случае, на тех, что внутри. Вынутые и извлеченные, может, и подписывали, врать не буду. Детей, во всяком случае, мне всегда отдавали с биркой.
Сколько Саймон развлекался, я не знаю, но в 2013 году один из его коллег каким-то образом обнаружил на донорской печени, пересаженной пациенту, автограф, и выяснил, что орган пересаживал именно Бремхолл. Любознательный наш...
Все эти годы длились тяжбы - хирурга штрафовали, отстраняли от работы, он восстанавливался, скандалил в отделе кадров, бегал в профком. писал жалобы в комиссию по трудовым спорам... Но вот буквально позавчера его, наконец, уволили с формулировкой "профессиональное высокомерие".
И больше Саймон никогда-никогда не сможет заниматься медицинской деятельностью.
Что он будет делать долгими зимними вечерами, как вы думаете? Может, резьба и выжигание по дереву смогут заменить ему работу и помогут справиться с депрессией?
Паяльник могу дать - в качестве сострадания и гуманитарной помощи.