Найти тему
43,9K подписчиков

"Эта боль невыносима!" Отчет об укусе китайской рыжей сколопендры

2,5K прочитали

С вами канал Восемь лап! и мы продолжаем публиковать подробные отчеты об укусах различных ядовитых существ. Сегодня герой нашей статьи - Scolopendra subspinipes multilang. Эта небольшая сколопендра, достигающая 11 сантиметров в длину, чей яд обладает противомикробными и противовоспалительными свойствами, благодаря чему используется в медицине.

Рассказ, как обычно ведется от лица укушенного. Приятного прочтения!

Неожиданный укус

Scolopendra subspinipes multilang
Scolopendra subspinipes multilang

Ничего не предвещало беды, я чистил террариум и посадил сколопендру на руку. Вдруг сколопендра решает меня укусить в мягкие части ладони. За пару секунд произошло около четырех укусов, которые практически не чувствовались.

Время: 30 минут после укуса

Вокруг укусов постепенно появляются небольшие бледные волдыри, область становится красной, боль начинает медленно возрастать.

Время: 60 минут после укуса

Боль продолжает усиливаться, появляются отеки

Время: 3 часа после укуса

Вот сейчас боль стала мучительной. Ощущение, будто мне в руку вонзают раскаленные шила. Это поистине худшая боль, которую я когда либо чувствовал в своей жизни. Вся рука жутко пульсирует. Учащается сердцебиение, появляются судороги. В этот момент я уже без шуток корчусь от боли, едва сдерживая крик. Любое движение усиливает боль. Принимаю различные обезболивающие. Делаю холодный компресс.

Время: 4 часа после укуса

Scolopendra subspinipes multilang
Scolopendra subspinipes multilang

Обезболивающие вместе с холодным компрессом поддерживают мое самообладание, но боль все еще практически невыносима. Начинает клонить в сон.

Время: 7-12 часов после укуса

Проспав несколько часов я просыпают только с тупой болью в руке. Иду в местную поликлинику за прививкой от столбняка, чтобы предотвратить последующие осложнения и некроз. Врач предлагает антибиотик, но я отказываюсь. Отек медленно спадает и постепенно всё возвращается к норме.

Я также хотел бы добавить, что эти укусы произошли, когда сороконожка была у меня на руке, без провокации. Думаю, она просто решил, что ей не нравится сидеть на мягкой движущейся руке, и предпочла несколько раз укусить. Поэтому хочу всех предупредить, эти штуки непредсказуемы и агрессивны. Лучше наблюдайте за ними сквозь стекло террариума.

Scolopendra subspinipes multilang
Scolopendra subspinipes multilang
Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи и видео, интересный контент публикуем каждый день!