В нашей стране создаётся достаточно большое количество самодельных автомобилей. Обычно это вездеходы, которые не надо ставить на учёт. Но бывают и другие варианты.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Сегодня начнём с настоящего монстра. Предположу, что он построен на шасси полноприводного грузовика ГАЗ-66, по крайней мере рама выглядит явно великовато для кузова.
Сам кузов тоже необычный. Капот и передняя часть тут от УАЗа-469. Решётка радиатора - от классического Mercedes-Benz (видимо что-то вроде W123).
Далее к рамке лобового стекла от того же 469-го приделана кабина от УАЗ-3303, которая постепенно переходят в заднюю часть от УАЗ-452 (или же от какой-то версии производства ремзаводов).
Всё это опирается на землю при помощи огромных колёс, разнесённых по краям шасси, так что проходимость должна быть феноменальной.
А вот такое необычное купе было выставлено недавно на продажу. Вот что пишет продавец:
«Эксклюзивный автомобиль,таких было выпущено 4 шт, стеклопластиковый кузов ,полностью обслуженный, на ходу»
Интересно. По поводу четырёз штук, конечно, есть сомнения. Скорее всего, это просто обычная самоделка, сделанная вручную в единственном экземпляре.
Агрегаты, кстати, все от заднеприводного ВАЗа.
С ходу и не скажешь, что за автомобиль перед нами. А ведь это редкий военный ГАЗ-67. Вернее, он им был когда-то.
Впоследствии внедорожник получил совершенно новую переднюю часть, собранную из деталей от грузовика ГАЗ-53 (капот, крылья) и "Москвича-400" (решётка).
Крыша выглядит самодельной, а вот от чего взяли лобовое стекло я не разобрался. Есть идеи?
Далее у нас идёт еще один крутой самодельный вездеход. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что у него полноуправляемое шасси, то есть задние колёса поворачиваются вместе с передними.
Очень полезная штука, позволяющая значительно повысить манёвренность на бездорожье.
В качестве кузова взяли кузов от старенького универсала "Волга" ГАЗ-24-02. Разве что пришлось немного колёсные арки подрезать и изготовить самодельные расширители.
ГАЗ серийно выпускает (или уже нет?) полноприводные ГАЗели. Но их проходимости, конечно, не хватает для преодоления серьёзного бездорожья.
Поэтому, если вы хотите организовать перевозку людей по лесным дорогам, то стоит сделать что-то вроде того, что вы видите на фотографии ниже.
У этого вездехода стоят мосты от ГАЗ-66, новый двигатель (из-за которого пришлось переделать капот), а также арочные шины, обеспечивающие невероятный уровень проходимости.
Закончу на сегодня вот этим самодельным внедорожником, сфотографированным где-то на улицах Кирова.
В его самодельном кузове узнаются элементы от заднеприводных "Жигулей" и седана ГАЗ-3102 "Волга".
Других подробностей, к сожалению, я не знаю. Может подскажете?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: