В Европе утверждают, что не могут одобрить вакцину Спутник V из-за ее несоответствия европейским экологическим стандартам. Говоря конкретнее, российские заводы по производству этой вакцины выбрасывают в атмосферу больше CO2 , чем положено по нормам ЕС. До данного момента логика прослеживается.
Посмотрим теперь с другой стороны.
В конце декабря 2021 года немецкая авиакомпания Lufthansa объявила, что должна будет выполнить 18 000 «бесполезных рейсов» (рейсов без пассажиров), чтобы сохранить «права на взлет и посадку» в важнейших аэропортах Европы.
Такая же история и в Бельгии. 3 января этого года бельгийский министр мобильности направил письмо в Eвропейскую Комиссию по Транспорту с просьбой «смягчить требования, чтобы авиакомпании не летали без пассажиров на борту для сохранения права на полет». Министр подчеркнул , что «действующие правила бессмысленны с экономической и экологической точки зрения».
Что же это за пресловутые права на взлет и посадку»?
На профессиональном языке их называют « авиационными слотами». Они стоят дорого. Например, в 2016 году Air France-KLM продала Oman Air пару слотов за 75 млн долларов.
В настоящее время европейские авиакомпании обязаны использовать не менее 50% выделенных им взлетно-посадочных мест в аэропортах. Иначе они потеряют свои права.
Однако Европейская Комиссия уже объявила, что этот порог будет повышен до 64% в предстоящем летнем сезоне. Решение, которое привело в отчаяние весь авиационный сектор.
Все больше авиакомпаний будут вынуждены летать без пассажиров , потребляя топливо и керосин, то есть производя CO2 ... впустую!!!!
Решайте сами, что вреднее для европейской экологии: производство Спутника V или «бесполезные» полеты.
#Европа
#экология
#общество
#экономика
#КОВИД