Здравствуйте уважаемые друзья!
Сегодня с Вами разберем одну ситуацию, которая происходит в магазинах очень часто, в основном это можно обнаружить, когда Вы пробиваете товары на кассе и видите "разницу в цене" между той которая указана в торговом зале и той которая появляется у кассира.
Что делать в такой ситуации?
1. Вернитесь в торговый зал и сфотографируйте ценники, которые отличаются от цены в чеке.
2. Подойдите на кассу и потребуйте вернуть разницу. (Если вернули, то очень хорошо).
3. Если не вернули, позовите администратора магазина, объясните ситуацию. При общении с администрацией магазина решить вопрос не получается? Ничего страшного. Попросите два листка и напишите претензию по данному факту. Вручите одну претензию в адрес магазина, на второй потребуйте, чтобы магазин поставил отметку о принятии претензии.
4. Ждите 10 календарных дней. Если магазин молчит, то можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
В данной ситуации, если магазин не хочет возвращать деньги, то Вам возместят моральный вред и Роспотребнадзор может привлечь магазин к административной ответственности. В следующий раз работники магазина будут думать.
Применяемые законы:
Гражданский кодекс Российской Федерации (оферта и акцепт).
Закон РФ "О защите прав потребителей".
Кодекс Российской Федерации об административной ответственности.