Найти тему

Какие однолетние цветы посадить, чтобы они цвели до поздней осени

4,6K прочитали

Готовимся к новому дачному сезону, перебираем семена, смотрим фотографии своего сада, ищем в интернете – чтобы еще такого красивого посадить, чтобы все лето цвело, и еще долго-долго радовало осенью…

Как-то в начале осени я обратила внимание, что у меня в саду почти ничего уже не цветет, кроме некоторых многолетников (сентябринка, очиток видный, хризантема), а у соседки вовсю красуются яркие циннии, георгины, астры. И вот я решила, что обязательно нужно сажать такие однолетки, которые долго цветут невзирая даже на заморозки. А у нас они бываю иногда рано - я живу в Сибири. Стала и я сажать кое-какие однолетники, и вот у меня и составился такой список цветов, которые дольше других сохраняют свою декоративность, даже в заморозки.

Готовимся к новому дачному сезону, перебираем семена, смотрим фотографии своего сада, ищем в интернете – чтобы еще такого красивого посадить, чтобы все лето цвело, и еще долго-долго радовало осенью…

Лобулярия. Это цветок, который раньше назывался алиссум. Обожаю этот цветочек. Его очень удобно сажать по краю клумбы, вдоль дорожек. Своим белым цветом он оттеняет другие, более яркие цветы. Хотя есть и разноцветные сорта лобулярии. Особенно хорош цветок в августе – когда он весь в цвету и благоухает медовым ароматом –когда проходишь мимо, чувствуется этот аромат.

Цинния. Каких только расцветок, форм этого цветка нет! Притом они такие яркие, такие разнообразные! У моей соседки этой осенью собрала семена таких красоток, они цвели в самом конце сентября. Обязательно посею этой весной у себя.

Циниии
Циниии

Календула. Она растет у меня по всему огороду и по саду – сама насеивается, я ее использую как лекарственное растение, собираю цветки. Но она и очень красива – такие яркие солнышки, они оживляют грядки. Этой осенью именно календула радовала меня уже в октябре – и морозы уже были, а ей хоть бы что – цветет, только цветки ее стали более крупные, и особенно яркие.

Осенняя калундула
Осенняя калундула

Львиный зев. Тоже радость прошлой осени, хотя росло у меня его всего-то несколько кустиков. Но вот именно из-за долгого цветения и буду продолжать сажать его. Надо было посеять его под зиму – он прекрасно всходит весной, хотя он может и сам насеиваться.

Львиный зев
Львиный зев

Декоративная капуста. Сажала ее несколько лет подряд, потом просто не стало хватать для нее места – все-таки это очень крупный цветок. Но как она хороша поздней осенью! Особенно после заморозка, тронутые морозцем разноцветные волнистые листья выглядят шикарно.

Декоративная капуста
Декоративная капуста

Флокс друммонда. Всем знаком этот цветочек – необыкновенно яркий, разнообразный, неприхотливый. И тоже очень долгоцветущий.

Флокс Друммонда
Флокс Друммонда

Ослепительно синий цветок для клумбы - неприхотливый и цветущий до глубокой осени

Лобелия. Очень холодостойкое растение. Этой осень вместе с львиным зевом и календулой стойко держалась до последнего.

Какие однолетние цветы можно сеять в январе, благоприятные дни для посева

Барбарис в осеннем наряде, а лобелия все цветет
Барбарис в осеннем наряде, а лобелия все цветет

Начинаем сеять эустому

Из вышеперечисленного можно сеять прямо в грунт такие цветы как цинния, лобулярия, календула, флокс. Львиный зев можно и в грунт посеять, но лучше через рассаду. Лобелию – рассадой. Декоративную капусту я сеяла в маленький рассадник в конце апреля, а потом рассаживала.

Лунный посевной календарь садовода и огородника с 24 по 30 января

Подписывайтесь на канал Дачный дневник пенсионерки - нажмите на эту кнопочку, ставьте палец вверх и пишите комментарии. Большое спасибо!