Есть ситуация, где мы проигрываем Дилерам (таких, к счастью, немного).
Это скорость получения информации. На самом деле, это не критичная история. Мы достаём информацию (об этом ниже).
Но получение этой информации сопряжено с некоторыми трудностями.
У нас есть Клиент. Пересел на новую Камри XV70, с новым вариатором серии К120, который обладает характерной особенностью – механическая первая передача. То есть, вариаторы с предыдущей моделью отличаются.
Машина 21 года. Клиент хочет обслуживаться у нас.
Информации по облуживанию есть только у официалов.
Знаете, во всём мире Дилеры обязаны предоставлять информацию независимым Сервисам, за адекватную денежку. Но у нас не так, не предоставляют – умудрились пролоббировать это.
Поэтому, приходится искать выходы на официалов. Благо, это несложно.
Более того, это делает нас дружнее (проблемы объединяют)
Благодаря этой проблеме попал на TRPlant – предприятие полного цикла восстановительного ремонта АКПП в России. Оно одно из первых, если не первое.
Давно хотел заехать, а тут повод.
Нужную информацию получил.
Плюс, убил сразу несколько зайцев:
1. Получил некоторую полезную информацию по диагностике АКПП
2. Встретился с Никитой, нашим Клиентом (мы поставляем им масла)
3. Посмотрел их Производство (первый раз у них).
4. Никита раскрыл некоторые тайны, почему ремонт АКПП в разных местах отличается (где дурачат). Обязательно на эту тему напишу
Если вернуться к теме информации, по новым автомобилям, то если Сервис хочет развиваться, то он получит любую информацию.
И если её нет в России, то есть возможность получить её из-за границы.
Но это какая-то ненужная игра в шпионов.
Если у нас будет закон касательно раскрытию информации, как во всём мире, тяжко официалам придётся.
А пока, имеем, что имеем.
Продолжаем совершенствоваться