Найти в Дзене
Изнанка автосервиса

Дилеры и Независимые станции

Есть ситуация, где мы проигрываем Дилерам (таких, к счастью, немного).

Это скорость получения информации. На самом деле, это не критичная история. Мы достаём информацию (об этом ниже).

Но получение этой информации сопряжено с некоторыми трудностями.

У нас есть Клиент. Пересел на новую Камри XV70, с новым вариатором серии К120, который обладает характерной особенностью – механическая первая передача. То есть, вариаторы с предыдущей моделью отличаются.

Машина 21 года. Клиент хочет обслуживаться у нас.

Информации по облуживанию есть только у официалов.

Знаете, во всём мире Дилеры обязаны предоставлять информацию независимым Сервисам, за адекватную денежку. Но у нас не так, не предоставляют – умудрились пролоббировать это.

Поэтому, приходится искать выходы на официалов. Благо, это несложно.

Более того, это делает нас дружнее (проблемы объединяют)

Благодаря этой проблеме попал на TRPlant – предприятие полного цикла восстановительного ремонта АКПП в России. Оно одно из первых, если не первое.

Давно хотел заехать, а тут повод.

Нужную информацию получил.

Плюс, убил сразу несколько зайцев:

1. Получил некоторую полезную информацию по диагностике АКПП

2. Встретился с Никитой, нашим Клиентом (мы поставляем им масла)

-2

3. Посмотрел их Производство (первый раз у них).

-3

4. Никита раскрыл некоторые тайны, почему ремонт АКПП в разных местах отличается (где дурачат). Обязательно на эту тему напишу

Если вернуться к теме информации, по новым автомобилям, то если Сервис хочет развиваться, то он получит любую информацию.

И если её нет в России, то есть возможность получить её из-за границы.

Но это какая-то ненужная игра в шпионов.

Если у нас будет закон касательно раскрытию информации, как во всём мире, тяжко официалам придётся.

А пока, имеем, что имеем.

Продолжаем совершенствоваться