Люди начинают покупать вещи ко Дню святого Валентина ещё с первого февраля. Соответственно и рекламные компании нужно начинать в начале месяца — я уже писал об этом. Но что именно продвигать и продавать?
Нижнее бельё
14 февраля — романтическое свидание и люди к нему готовятся. И женщины, и мужчины покупают красивое бельё. По данным Ламоды прошлого года женское бельё берут в три раза чаще, чем мужское. Но год к году продажи мужского белья выросли сильнее на 96%, женского — на 42%.
К празднику вырастает спрос на женские чулки и колготки. В прошлом году перед Днем святого Валентина чулки покупали в три раза чаще, а колготки — в два раза чаще.
В общем желание выглядеть красиво повышает спрос на все товары, которые в этом помогают. Растут даже продажи чоккеров, как бы интеренты не шеймили их обладательниц.
Парфюмерию
Людям хочется не только хорошо выглядеть, но и вкусно пахнуть. Перед праздниками в 2021 году духов продали в 2,5 раза больше, чем в 2020. Внимание покупателей привлекали бренды Byredo, Mancera и Calvin Klein. Но я думаю, с ними можно потягаться, если использовать рекламу и сделать хорошие описания ароматов в карточках.
Опять же вкусно пахнуть может не только человек, но и квартира или дом. Поэтому люди покупают аромадиффузоры и аромасвечи. Перед праздниками спрос на них вырос в 2,5 и 3,4 раза соответственно.
Кроме того, исследователи отмечают рост продаж локальных товаров из-за их быстрой доставки. Поэтому, если вы ещё не подключены к экспрессу на своём маркетплейсе, подключайтесь. Должно помочь с продажами. На всякий случай держите наготове экстра-руки, чтобы справиться со спросом.
Хороших продаж!