Найти в Дзене
Книги АСТ нонфикшн

Авторская платформа своими руками: эпоха информационного загрязнения и как набирать аудиторию

Откуда берутся аудитория и поклонники? Появляется информация, человек слышит её, если она резонирует с ним, с его потребностями, он на неё реагирует. После этого получает эмоции, думает и принимает решение о покупке и/или поклонении.

Книга — продукт в основе своей информационный и эмоциональный. Мы предлагаем читателям эмоции и/или некие данные. И именно с ними нам и придётся работать. Причём долго работать.

Забудьте о классической мечте любого подростка: выпустил книгу и проснулся знаменитым. Это не работает даже у тех, кому приписывают такие «заслуги». Всегда до этого присутствует огромная работа по написанию, проработке книги, поиске читателя через издателя или Интернет.

Мы живём в эпоху информационного загрязнения. За внимание читателя борются не только другие авторы, живые и мёртвые, но и телевизоры, музыка, радио, социальные сети, газеты, журналы.

Это вызов, но в то же время и возможность. Почему? Потому что у Роулинг, когда она выпускала книгу, не было никаких вариантов, как добиться публикации, кроме как заинтересовать издателя книгой и убедить, что она будет продаваться.

Что, кстати, ей удалось с трудом лишь в последнем издательстве и то, первый том Гарри Поттера выпустили тиражом в 500 экземпляров.

Мы же можем прямо сейчас воспользоваться несколькими путями:

• Отправить рукопись напрямую в издательство, не покидая дома, по е-мейлу;

• Найти контакты конкретных редакторов (также через Интернет) и поговорить с ними;

• Найти рецензентов, которые сотрудничают с издателями и получить у них консультацию или даже рекомендацию;

• Написать книгу и найти читателей онлайн;

• Создать себе узнаваемый бренд и тогда нас попросят написать книгу;

• Рекламироваться на сотни тысяч людей за относительно небольшие деньги;

• Совмещать реальное предложение книги с другими продуктами и услугами, будь то курсы, блокноты, вязаные шапочки или трусы на толстом меху.

Если упростить, получаем простую формулу:

Информация + привлечение внимания аудитории = интерес со всеми потенциальными перспективами

Magnet.me/unsplash.com
Magnet.me/unsplash.com

Только что вы прочли отрывок из книги «Писать нельзя молчать» Юрия Окунева (12+).

«Неужели ты опять отложишь мечту — написать книгу? Опять занят и считаешь затею глупостью? А ведь чтобы сотворить историю нужно совсем немного: капелька поддержки на старте, чуток теории в процессе и безудержная энергия творчества, которую я помогу тебе разбудить.

Мир живёт историями, и каждый может стать увлекательным рассказчиком. В этой книге я дам ответы на самые животрепещущие вопросы писателя-новичка.

Эта книга для тех, кто:

• Хочет писать истории, но откладывает дело в долгий ящик;

• Писал раньше, но разуверился в своих силах;

• Боится показаться глупым мечтателем в глазах близких;

• Боится совершать ошибки;

• Просто застрял и не знает, как воплотить свою идею;

• Давно пишет, но не может довести до конца ни одну историю;

• Не знает, как найти свою аудиторию, как с ней общаться;

• Хочет почерпнуть вдохновение от общения с коллегой по писательскому делу.

Эта книга написана без лишнего пафоса и с конкретными шагами на внедрение. Все, что остается, это сесть поудобнее и приступить к чтению.»

Прочитать отрывок или купить книгу можно по ссылке: https://go.ast.ru/a000pme

Поделитесь этой статьей в социальных сетях и не забудьте подписаться на AСT nonfiction :)

Если вам понравилась эта статья, рекомендуем другие по теме:

Авторский блог в социальных сетях: 4 правила, которые всегда надо помнить

Собеседование: эффект первого впечатления

Откуда пошло понятие «лаконичная речь» и причем тут спартанцы?

«Социальной тематики сейчас нет» Был ли прав Михаил Борзыкин?

«Он свихнулся на компьютерных играх!» Как родителю понять своего подростка?