Откуда берутся аудитория и поклонники? Появляется информация, человек слышит её, если она резонирует с ним, с его потребностями, он на неё реагирует. После этого получает эмоции, думает и принимает решение о покупке и/или поклонении.
Книга — продукт в основе своей информационный и эмоциональный. Мы предлагаем читателям эмоции и/или некие данные. И именно с ними нам и придётся работать. Причём долго работать.
Забудьте о классической мечте любого подростка: выпустил книгу и проснулся знаменитым. Это не работает даже у тех, кому приписывают такие «заслуги». Всегда до этого присутствует огромная работа по написанию, проработке книги, поиске читателя через издателя или Интернет.
Мы живём в эпоху информационного загрязнения. За внимание читателя борются не только другие авторы, живые и мёртвые, но и телевизоры, музыка, радио, социальные сети, газеты, журналы.
Это вызов, но в то же время и возможность. Почему? Потому что у Роулинг, когда она выпускала книгу, не было никаких вариантов, как добиться публикации, кроме как заинтересовать издателя книгой и убедить, что она будет продаваться.
Что, кстати, ей удалось с трудом лишь в последнем издательстве и то, первый том Гарри Поттера выпустили тиражом в 500 экземпляров.
Мы же можем прямо сейчас воспользоваться несколькими путями:
• Отправить рукопись напрямую в издательство, не покидая дома, по е-мейлу;
• Найти контакты конкретных редакторов (также через Интернет) и поговорить с ними;
• Найти рецензентов, которые сотрудничают с издателями и получить у них консультацию или даже рекомендацию;
• Написать книгу и найти читателей онлайн;
• Создать себе узнаваемый бренд и тогда нас попросят написать книгу;
• Рекламироваться на сотни тысяч людей за относительно небольшие деньги;
• Совмещать реальное предложение книги с другими продуктами и услугами, будь то курсы, блокноты, вязаные шапочки или трусы на толстом меху.
Если упростить, получаем простую формулу:
Информация + привлечение внимания аудитории = интерес со всеми потенциальными перспективами
Только что вы прочли отрывок из книги «Писать нельзя молчать» Юрия Окунева (12+).
«Неужели ты опять отложишь мечту — написать книгу? Опять занят и считаешь затею глупостью? А ведь чтобы сотворить историю нужно совсем немного: капелька поддержки на старте, чуток теории в процессе и безудержная энергия творчества, которую я помогу тебе разбудить.
Мир живёт историями, и каждый может стать увлекательным рассказчиком. В этой книге я дам ответы на самые животрепещущие вопросы писателя-новичка.
Эта книга для тех, кто:
• Хочет писать истории, но откладывает дело в долгий ящик;
• Писал раньше, но разуверился в своих силах;
• Боится показаться глупым мечтателем в глазах близких;
• Боится совершать ошибки;
• Просто застрял и не знает, как воплотить свою идею;
• Давно пишет, но не может довести до конца ни одну историю;
• Не знает, как найти свою аудиторию, как с ней общаться;
• Хочет почерпнуть вдохновение от общения с коллегой по писательскому делу.
Эта книга написана без лишнего пафоса и с конкретными шагами на внедрение. Все, что остается, это сесть поудобнее и приступить к чтению.»
Прочитать отрывок или купить книгу можно по ссылке: https://go.ast.ru/a000pme
Поделитесь этой статьей в социальных сетях и не забудьте подписаться на AСT nonfiction :)
Если вам понравилась эта статья, рекомендуем другие по теме:
Авторский блог в социальных сетях: 4 правила, которые всегда надо помнить
Собеседование: эффект первого впечатления
Откуда пошло понятие «лаконичная речь» и причем тут спартанцы?
«Социальной тематики сейчас нет» Был ли прав Михаил Борзыкин?
«Он свихнулся на компьютерных играх!» Как родителю понять своего подростка?