Оскароносный Аль Пачино в свои 81 год в 2021 по полной программе вовлечён в индустрию моды: от работы в неоднозначно принятом критиками и зрителями кинофильме Ридли Скотта «Дом Gucci», где он сыграл энергичного Альдо Гуччи, до самого себя в роли cупермодели, представляющего предметы мужской коллекции Saint Laurent Весна 2022 года.
Аль Пачино, который является одним из самых титулованных актеров современности с багажом в виде премии «Оскар» за фильм 1993 года «Запах женщины», двух наград «Тони», двух «Эмми» и пары «Золотых Глобусов», представляет собой настоящую икону Голливуда, заполучить которую на съёмку мечтает каждый творец на этой планете.
Но кто мог предположить после ролей в таких фильмах, как «Лицо со шрамом» и «Крестный отец», что актёр, блистательно играющий криминальных королей, однажды станет самым вожделенным героем для модной съёмки.
Образы кампании представлены в классическом стиле Saint Laurent – в черно-белом цвете, в образах, созданных креативным директором Saint Laurent Энтони Вакаррелло. В видео-тизере кампании, снятом известным британским фотографом и режиссером Дэвидом Симсом, Аль Пачино выглядит шикарно в полностью черном костюме, являющемся классическим образом для актёра на протяжении последних десятилетий.
В кампании используются три версии черного костюма и солнцезащитных очков Saint Laurent и нет ничего круче, чем получившийся результат. В возрасте 81 года стать лицом люксового бренда, кто ещё может похвастаться таким результатом? «Я так горжусь. Я всегда буду любить Аль Пачино. Спасибо вам большое», - так прокомментировал результат сотрудничества креативный директор Дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло.
Меж тем, по мере приближения сезона награждений мы ждем новых наград для легендарного актёра, ведь «Дом Gucci» номинирован как на премию «Золотой глобус», которая состоялась 9 января 2022 года, так и на премию Critic's Choice Awards, победители которой также стали известны 9 января.