Знаменитый южнокорейский концерн Hyundai Motor Group представил раллийный автомобиль Hyundai i20 N нового поколения. Главной его «изюминкой» стала PHEV-гибридная силовая установка. Эта силовая установка состоит из бензинового турбомотора объёмом в 1,6 литра, позаимствованного от «болида» прошлого поколения, и 134-сильного (100 кВт) электродвигателя фирмы Kreisel Electrics. Суммарная мощность силового агрегата превышает 500 л.с. Кроме того, спорткар, получивший обозначение Hyundai i20 N Rally1 2022 Еdition, оснащён системой рекуперативного торможения, а также 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода без межосевого дифференциала — согласно правилам WRC. Наконец, новый раллийный автомобиль лишился привычного для такой техники каркаса безопасности в салоне. Его заменила стальная пространственная рама, выполняющая те же самые функции. Новая версия болида, кстати, весит примерно на 70 кг больше своего предшественника – из-за дополнительного оборудования, которое потребовалось для
"Гибрид" для ралли – новый Hyundai i20 N получил электромотор
15 января 202215 янв 2022
70
1 мин