Найти тему
Автострастный

Народные модификации УАЗов — Ульяновский завод ушел отдыхать Ч.II

На серийных УАЗах ездить совершенно не зазорно, тем более по нашим так сказать дорогам. Конечно самооценки такое дело не добавляет, но любое ТС — это уже респект. Но а те, кто могут из того же УАЗа сделать нечто большее, респект в десятой степени. Это можно с уверенностью сказать про нашего соотечественника Эдуарда Орлова.

Узнаешь тут УАЗ
Узнаешь тут УАЗ

Хоть он и проживает в Америке и преимущественно занят доработкой местных пикапов, но в то же время про родные авто не забывает. Для Патриотов и Хантеров он создал не один пакет модификаций. И с его подачи доработанные внешне и внутренне УАЗы пользуются отличным спросом у американцев.

Черты знакомы, но куда серьезнее
Черты знакомы, но куда серьезнее

Снова вспоминая про 3-осную монгольскую «Буханку», можно заметить что монголы приверженцы 6-колесных ТС. Вот и ещё одно доказательство. Контур салона выглядит здесь не сколько неестественно, да и как для пикапа, грузовая платформа на пару ящиков. Но при этом 3-ья ось для чего-то нужна. Может для статуса?

Третья ось чтобы выдержать 20 тонн веса в грузовом «лоточке»
Третья ось чтобы выдержать 20 тонн веса в грузовом «лоточке»

О японских пристрастиях к нашим УАЗам вспоминали совсем недавно. Азиаты точно знают, как должны выглядеть «Буханки». И серийный вариант явно не котируется. Зато с помощью пластиковых панелей и прочих дополнительных элементов, «Буханку» можно сделать поэпичнее знаменитых Фольксвагенов.

Калифорния, уже в пути к тебе
Калифорния, уже в пути к тебе

Авто
5,66 млн интересуются