Париж – город любви и романтиков. По крайней мере, так говорят. При этом, некоторые туристы (в частности, японские) сталкиваются с таким психическим расстройством как «Парижский синдром». Заключается он в том, что человек, который посещает Париж впервые, видит его в ином свете, не так, как представлял, и не так, как о нем говорят. Он сталкивается с языковым барьером, разницей менталитетов и внезапно понимает, что в столице Франции нередко орудуют воры, оставляя несчастных туристов ни с чем.
Париж имеет множество прозвищ, одно из которых – La Ville – Lumiere, что значит «Город огней». Париж – один из первых городов в мире, который получил уличное освещение. А также такое название было дано и потому, что город являлся центром образования и креативных идей.
Символ Франции, известная во всем мире – Эйфелева башня. Изначально она должна была быть вовсе не в Париже, а в Барселоне. Эйфель – инженер, предлагал данный проект испанским властям, но те его не оценили. Однако, достопримечательность все равно стало топовой, только на родине своего создателя.
В основе конструкции были положены принципы строения скелета. Инженеры во время работы ориентировались на труды Германа фон Майера – немецкого палеонтолога. Тот описывал строение бедренной кости и объяснял, почему она не ломается под человеческим весом. Таким образом, природный принцип оправдал себя и в архитектуре.
Париж – не единственный в мире. Городов с аналогичным названием существует около тридцати восьми. В России тоже есть свой Париж – в Челябинской области.
В Париже есть и такие достопримечательности как статуя Свобода. Всего в городе их аж четыре штуки. Одна находится в Музее искусств и ремесел, другая – в центре города в Люксембургском саду, третья – на причале берега Сены недалеко от Эйфелевой башни и четвертая – также недалеко от башни на узкой искусственной дамбе на реке Сена. Последняя достигает одиннадцати с половиной метров в высоту и является ответным подарком французам от американцев, сделанный в 1889 году.
Парижское метро – кладезь мистических станций. Всего в Париже насчитывают около 300 станций, по меньшей мере 14 из которых считаются заброшенными, а какие-то из них носят статус «больше не используется» или «никогда не использовались». Одна из таких станций – Porte des Lilas, используется не по назначению, а в качестве площадки для съемок и сдается в аренду производственным компаниям.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Как Дагестан стал главным туристическим направлением 2021 года
✅ ТОП-10 горнолыжных курортов мира: уступите лыжню!
✅ 10 ярких польских слов, через которые легко понять культуру и менталитет Польши
#париж #эйфелева башня
#достопримечательности #туризм #путешествие