Квартир в Москве много, но чтоб найти свою да еще за нормальные деньги - нужно постараться!

4,5K прочитали

О том, чтобы изменить жилищные условия, я задумывалась давно. Но, как водится, пока не приспичит — думать можно долго. Всерьез я стала искать новую квартиру, когда дочь собралась замуж и заявила, что они с мужем будут арендовать жилье. Чтобы не стеснять ни его родителей, ни меня. Как мы решили эту проблему?

Мы с дочерью живем в «двушке» в Чертаново. Обычная история: свадьба, ребенок, развод, мы с бывшим мужем не стали делить эту небольшую квартиру, он благородно оставил ее нам с дочерью, а сам переехал в Бирюлево к матери. Или не совсем обычная?..

Факт, что по мере взросления дочери становилось понятно, что двух комнат нам будет мало. Я-то замуж больше не хочу, а Настя с детства мечтает о семье и детях. Но когда она встретила любовь всей своей жизни, оказалось, что своего дворца у принца нет — он тоже живет с родителями, в «трешке».

О том, чтобы изменить жилищные условия, я задумывалась давно. Но, как водится, пока не приспичит — думать можно долго.

Начинать семейную жизнь рядом с тещей или свекровью молодым не захотелось, поэтому они приняли решение найти съемную квартиру. Родители Миши предлагали разменять свою 3-комнатную на две 2-комнатные с доплатой, но я пошла ва-банк и заявила, что у меня наконец-то появился отличный повод и шанс обзавестись отдельной квартирой.

Не нужно ничего разменивать и жить на чужой квартире! Я куплю свою квартиру, тем более что накопления у меня есть, а молодые будут жить в нашей «двушке», Чертаново — отличный район, здесь нет проблем с детскими садами, школами и парками. А когда захотят расширяться — вот тогда пусть сами и решают.

Легко сказать, но не так просто сделать. Мне нужно было найти новое жилье как можно быстрее и желательно так же быстро переехать. Чтобы не стеснять. Не было у бабы заботы, в общем.

Радикально менять район не хотелось (покажите мне москвича, который с радостью согласится поменять знакомый с детства район, в котором всё устраивает, на другой). Большая квартира мне ни к чему, я считала, что найти «однушку» будет нетрудно.

Первый этаж, убитые «бабушатники», окна прямо на дорогу — не совсем то, что я искала. Точнее, совсем не то. Казалось бы — в Чертаново Южном хороший жилой фонд, но когда нужно найти квартиру, как говорится, еще вчера, то подходящие варианты не попадаются.

В итоге я решила купить квартиру в новостройке.

Здесь мне повезло — несмотря на то, что новостроек в нашем районе сейчас всего одна, переехать в новую квартиру я смогу уже в этом году!

Рядом — Битцевский и Бутовский леса, метро «Лесопарковая» и «Аннино». Вся инфраструктура в виде магазинов и прочего нужного будет на первых этажах домов, кроме жилых домов здесь построят детский сад и школу (мне не надо, а для семей с детьми это дополнительный плюс). Закрытая охраняемая территория с площадками для игр, спорта и отдыха, наземная парковка — современный жилой комплекс!

Я говорю о ЖК «Зеленая вертикаль» — именно здесь я купила квартиру.

Это 11 корпусов, строят их в две очереди, я успела приобрести «однушку» в первой очереди, мой дом будет сдан во II квартале этого года. Вторую очередь ждать тоже недолго — эти корпуса планируется ввести в I квартале 2023 года.

Итак, моя квартира. 38,5 кв. м — очень неплохо для «однушки».

О том, чтобы изменить жилищные условия, я задумывалась давно. Но, как водится, пока не приспичит — думать можно долго.-3

14-метровая спальня с балконом площадью 3,4 кв. м, 10-метровая кухня, санузел, гардеробная (это особенно ценно, больше не придется ломать голову куда деть сезонную одежду и обувь).

/Проектную декларацию ООО «СЗ Варшавский» (входит в АО «Э.К.Девелопмент») вы можете найти на сайте Новострой-М/

Ко всему этому огромный бонус — квартира сдается с готовой отделкой!

Не нужно делать ремонт, заехать можно сразу после получения ключей, я так и сделаю. Жить буду недалеко от детей, надеюсь вскоре нянчить внука или внучку.

Переходите по ссылке ниже и вы - выбирайте себе новую квартиру в хорошем месте с ремонтом! В 3 минутах ходьбы от метро «Лесопарковая»!