Никто не заставлял маркетологов Mercedes ограничивать ассортимент моделей C-класса для российского рынка и обозначать исключительные динамические параметры машин словом Sport в названии. Для заочного «избиения младенца» выберем настоящего спортсмена в перечне BMW 3-Series – M340i AT xDrive M.
Улыбаемся в движении
Тестовый автомобиль укомплектован классической рядной «шестеркой» с объемом цилиндров 3 литра. Передняя ось подключается муфтой. Сзади – установлен дифференциал с автоматизированным управлением блокировкой. Автомобиль бесподобен в управляемом заносе и на прямой. Идеальная информативность руля вместе с адаптивной подвеской помогают проходить повороты на высокой скорости.
Для быстрого разгона включают режим Sport+ и отдельной клавишей дезактивируют DSC. Тестовые заезды подтвердили лучшую на 0,1-0,2 секунды динамику по сравнению с паспортными данными даже на влажном дорожном покрытии при старте «с двух педалей». Молниеносные реакции при ускорении и торможении поражают на фоне безликого плавного управления современными автомобилями других марок. Дополнительное удовольствие в процессе езды обеспечивает солидный «честный» звук системы выхлопа, а не рафинированная имитация мощи воспроизведением цифровой записи через динамики.
Радуемся оснащению и архитектуре
К салону BMW 3-Series привыкаешь за несколько минут. Гармонично сгруппированы элементы управления. Электроприводами с памятью быстро настраивается удобное положение водителя. Приятные тактильные ощущения обеспечивает мягкая отделка. Приятно удивляет отсутствие чрезмерной «современности» в дизайне и управление важными функциями с помощью механических переключателей.
Сравниваем параметры и цены
В следующем перечне представлены параметры BMW 3-Series M340i AT xDrive M в самой дорогой комплектации Special Edition 21 (Mercedes-Benz C-Class C 200 4MATIC Sport Plus):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4709 х 1827 х 1435 (4751 х 1820 х 1437) мм;
- колесная база – 2851 (2865) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1589/ 1604 (1601/ 1613) мм;
- высота дорожного просвета – 145 (97) мм;
- масса – 1545 (1650) кг;
- трансмиссия – АКПП 8 (9);
- двигатель – бензиновый, турбированный, R6 (R4), 2998 (1496) см куб., 387 (197) л. с., 500 (300) Н*м;
- максимальная скорость – 250 (241) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 4,4 (7,1) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 59/ 480 (50/ 455) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10/ 6,4/ 7,7 (8/ 5/ 6,5) л;
- размерность колес – 225/40 R19 (225/45 R18);
- цена – 5,61 (4,56) млн руб.
Mercedes-Benz C-Class создан по схеме гибрида, поэтому к указанным значениям следует добавить 15 кВт мощности и 200 Н*м крутящего момента электродвигателя. Однако даже с этим дополнением автомобиль намного хуже по динамике и с минимальным отрывом лучше по экономности потребления топлива.
Кроме подавляющего превосходства BMW по спортивным способностям разница в цене обусловлена наличием опций, которые отсутствуют в Мерседесе. Изучите перечень дополнений, которые соответствуют статусу настоящего премиального автомобиля
- лазерные фары;
- адаптивная подвеска;
- электропривод багажника с бесконтактным управлением;
- проекционный дисплей;
- кожаная обивка салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при парковке;
- 3-зонный климат-контроль.
Жадные продавцы Mercedes хотят получить доплату в самой дорогой комплектации даже за подогрев передних сидений и электропривод с памятью. Будьте аккуратны при составлении заказа у дилера этой марки, чтобы не купить дорогой автомобиль с оснащением бюджетной Лады. Однако лучшим решением при поиске настоящего спорткара с хорошими характеристиками будет обращение в салон продаж BMW.