Найти тему
Auto People

Настоящий спорткар и фикция: BMW 3-Series против Mercedes-Benz C-Class

Оглавление

Никто не заставлял маркетологов Mercedes ограничивать ассортимент моделей C-класса для российского рынка и обозначать исключительные динамические параметры машин словом Sport в названии. Для заочного «избиения младенца» выберем настоящего спортсмена в перечне BMW 3-Series – M340i AT xDrive M.

Настоящий спортивный автомобиль BMW 3-Series
Настоящий спортивный автомобиль BMW 3-Series

Улыбаемся в движении

Тестовый автомобиль укомплектован классической рядной «шестеркой» с объемом цилиндров 3 литра. Передняя ось подключается муфтой. Сзади – установлен дифференциал с автоматизированным управлением блокировкой. Автомобиль бесподобен в управляемом заносе и на прямой. Идеальная информативность руля вместе с адаптивной подвеской помогают проходить повороты на высокой скорости.

Управляемый занос – без проблем
Управляемый занос – без проблем

Для быстрого разгона включают режим Sport+ и отдельной клавишей дезактивируют DSC. Тестовые заезды подтвердили лучшую на 0,1-0,2 секунды динамику по сравнению с паспортными данными даже на влажном дорожном покрытии при старте «с двух педалей». Молниеносные реакции при ускорении и торможении поражают на фоне безликого плавного управления современными автомобилями других марок. Дополнительное удовольствие в процессе езды обеспечивает солидный «честный» звук системы выхлопа, а не рафинированная имитация мощи воспроизведением цифровой записи через динамики.

Мотор развивает максимальный крутящий момент от 1520 об/мин
Мотор развивает максимальный крутящий момент от 1520 об/мин

Радуемся оснащению и архитектуре

К салону BMW 3-Series привыкаешь за несколько минут. Гармонично сгруппированы элементы управления. Электроприводами с памятью быстро настраивается удобное положение водителя. Приятные тактильные ощущения обеспечивает мягкая отделка. Приятно удивляет отсутствие чрезмерной «современности» в дизайне и управление важными функциями с помощью механических переключателей.

Передняя панель спортивного автомобиля BMW 3-Series
Передняя панель спортивного автомобиля BMW 3-Series

Передняя панель машинки с блестящими симпатичными «финтифлюшечками»
Передняя панель машинки с блестящими симпатичными «финтифлюшечками»

Сравниваем параметры и цены

В следующем перечне представлены параметры BMW 3-Series M340i AT xDrive M в самой дорогой комплектации Special Edition 21 (Mercedes-Benz C-Class C 200 4MATIC Sport Plus):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4709 х 1827 х 1435 (4751 х 1820 х 1437) мм;
  • колесная база – 2851 (2865) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1589/ 1604 (1601/ 1613) мм;
  • высота дорожного просвета – 145 (97) мм;
  • масса – 1545 (1650) кг;
  • трансмиссия – АКПП 8 (9);
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R6 (R4), 2998 (1496) см куб., 387 (197) л. с., 500 (300) Н*м;
  • максимальная скорость – 250 (241) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4,4 (7,1) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 59/ 480 (50/ 455) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10/ 6,4/ 7,7 (8/ 5/ 6,5) л;
  • размерность колес – 225/40 R19 (225/45 R18);
  • цена – 5,61 (4,56) млн руб.

Mercedes-Benz C-Class создан по схеме гибрида, поэтому к указанным значениям следует добавить 15 кВт мощности и 200 Н*м крутящего момента электродвигателя. Однако даже с этим дополнением автомобиль намного хуже по динамике и с минимальным отрывом лучше по экономности потребления топлива.

На BMW не вызывает затруднений прохождение поворотов на высокой скорости
На BMW не вызывает затруднений прохождение поворотов на высокой скорости

Кроме подавляющего превосходства BMW по спортивным способностям разница в цене обусловлена наличием опций, которые отсутствуют в Мерседесе. Изучите перечень дополнений, которые соответствуют статусу настоящего премиального автомобиля

  • лазерные фары;
  • адаптивная подвеска;
  • электропривод багажника с бесконтактным управлением;
  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • 3-зонный климат-контроль.

Жадные продавцы Mercedes хотят получить доплату в самой дорогой комплектации даже за подогрев передних сидений и электропривод с памятью. Будьте аккуратны при составлении заказа у дилера этой марки, чтобы не купить дорогой автомобиль с оснащением бюджетной Лады. Однако лучшим решением при поиске настоящего спорткара с хорошими характеристиками будет обращение в салон продаж BMW.