Обзор God of War для ПК: появление шедевра на ПК
В последние несколько лет Sony постепенно открывает свою казну для игр на ПК с Windows, сначала с Horizon Zero Dawn и Days Gone. Теперь 14 января 2022 года у нас есть еще одна классическая игра для PlayStation 4 — God of War.
Переосмысление классической франшизы для PS2, God of War мастерски превращает классический hack'n'slash в удивительно продуманный приключенческий боевик, действие которого происходит в фантастическом скандинавском сеттинге эпохи викингов. Мифологические бегемоты бродят по земле, в то время как группа богов-асов охотится на одноименного Кратоса по неизвестным причинам.
Вы уже знаете, что God of War считается шедевром, с первоклассной актерской игрой и сценарием, художественным оформлением нового уровня и разнообразными и увлекательными боями.
God of War для ПК: графика, звук и производительность
Я запускаю God of War на MSI Katana GF66 с RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ и процессором Intel i7-11800H с Windows 11. Это ни в коем случае не лучший игровой ноутбук, но он справляется. Я был очень впечатлен производительностью God of War на моей системе, хотя мне пришлось немного покопаться в настройках, чтобы сбалансировать потрясающие визуальные эффекты и эффекты игры с частотой кадров, которая не вызывала разрывов, или снижения производительности. Естественно, более мощные системы, чем у меня, будут давать лучшие результаты, но игра работает именно так, как я ожидал, учитывая мое оборудование.
God of War предлагает множество настроек дисплея, для настройки параметров специальных возможностей, демонстрируя усилия Sony по полному использованию преимуществ игр для ПК. Конечно, я не могу протестировать God of War на всех возможных конфигурациях ПК.
Помимо производительности, God of War — это просто чудо с точки зрения художественного оформления. Музыка величественна и разнообразна, она проникает глубоко в самые эмоциональные моменты игры и поднимается с кинематографической интенсивностью во время событий с боссами. Каждый удар топора, раскол кости и удар черепа можно почувствовать с восхитительным избытком.
Мидгард также удивительно разнообразен по дизайну окружающей среды. Это выходит за рамки типичных скандинавских пейзажей реального мира, которые вы ожидаете, хотя даже они выглядят невероятно, с мозаикой снега, потрясающим освещением и погодой, а также четкими деталями. Где God of War сияет, так это в его более инопланетных восхождениях, царство эльфов Альвхейм сияет потусторонними мясистыми коралловыми структурами и древними руинами, охваченными гражданской войной. То, как изображены противоборствующие эльфийские фракции, не похоже ни на что, что я видел в других версиях, а темные эльфы кажутся почти насекомоподобными в их представлении. God of War берет хорошо пройденные тропы и ниспровергает их, как это делали его предшественники, узурпируя древние мифы Греции, чтобы рассказать совершенно новую историю. Это иллюстрирует самого Кратоса, часто яростно восстающего против того, что от него ожидают.
God of War для ПК: сюжет и геймплей
В God of War много отсылок к истории франшизы, но как следует из названия, это что-то вроде перезагрузки. В оригинальных играх Кратос — что-то вроде антигероя, ставшего жертвой греческого пантеона богов, испорченного тщеславием и жадностью. Кратос в конечном итоге заклинает их кончину, узурпируя роль Бога войны для себя. После событий God of War III с самого начала кажется, что Кратос бежал из Древней Греции и направился на север, в замерзшие горы и вечнозеленые леса скандинавских земель.
Успокоившись с женой и отцом болезненного человеческого сына, Кратос смиряется с простой жизнью в пустыне. Игра начинается с того, что Кратос и его сын Атрей совершают последние обряды Фэй, которая, к сожалению, скончалась. Последнее желание Фэй в отношении мужа и сына заключалось в том, чтобы ее прах был развеян на самой высокой вершине королевства, отправляя Кратоса и Атрея в долгое путешествие, полное опасностей и таинственного божественного заговора, которое разворачивается в несколько впечатляющих поворотов на протяжении всего сюжета. В самом начале игры Кратос сражается с худощавым мужчиной, обладающим богоподобной силой, в битве, которая раскалывает землю надвое.
Не раскрывая слишком многого, God of War сплетает действительно мастерскую историю, которая следует темам, заложенным в оригинальных играх. Она демонстрирует Кратоса, которого преследует его прошлое, и его борьбу за создание нового будущего для себя и своего сына. Гневное поведение Кратоса постепенно смягчается на протяжении всей игры Атрея, чье детское любопытство и добросердечная натура полностью противопоставляются антигероическому Кратосу, чья жестокость проявляется в каждом боевом сегменте.
God of War исследует отцовство, горе и, в конечном итоге, исцеление в наименее вероятной обстановке, создавая странно человечную и отрезвляющую историю в мире, полном гигантских змей и фантастической магии.
Честно говоря, я не был готов к тому, насколько захватывающей оказалась God of War. Хотя поначалу все начиналось немного медленно, я пришел к выводу, что совершенно захвачен рассказом Кратоса и разгадкой тайны их поисков. Почему неизвестные богоподобные существа восстают против Кратоса? Почему дебри кишат призраками нежити? Что произошло между God of War III и настоящим? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы во время игры, рассказанные глазами Кратоса и Атрея, чьи отношения укореняют игрока в реальности среди всех фантазий. Это мастерски сделано, и одна только подача сюжета делает God of War игрой, которую обязательно нужно сыграть. К счастью, есть еще много причин любить это знаковое название.
God of War переосмысливает геймплей hack'n'slash, которым известна серия, в более тяжелом формате для перезагрузки. Кратос 2018 года менее проворный, но у него есть большой арсенал рунической магии в скандинавском стиле, топор Левиафан (что то типа молота Тора), и другие инструменты, которые делают бой таким же разнообразным, как и кинематографичным.
Топор Левиафан — это чудо современной разработки видеоигр. Ни в одной игре, в которую я играл, нет другого подобного оружия, и его использование прекрасно сочетается с анимацией персонажа Кратоса и физикой игры, как кисть разрушения. Кратос может метать свой топор различными способами, которые становятся более сложными по мере роста вашей силы, используя топор, чтобы заморозить врагов (или даже элементы головоломки) на месте, или подрезать летающих врагов в воздухе. Конечно, вы также можете использовать его, чтобы разрубать врагов на кровавые куски, динамически жонглируя ими в воздухе, прежде чем разрубить их пополам. Как только вы изучите все тонкости топора-Левиафана, вы почувствуете себя неизмеримо сильным, танцуя вокруг вражеских атак, сдирая их плоть с костей, и как только он начнет надоедать, в игре появляются новые враги, эпические события с боссами и новое оружие.
Если вы метнули во врага топор Левиафан, вы можете мгновенно отозвать его назад, как бумеранг, разрезая врагов на своем пути. Вы также можете оставить его на поле боя и использовать свои кулаки и спартанский щит, чтобы разбивать врагов на кровавые куски, разрывая их на части крутым приемом добивания в конце.
Атрей сопровождает Кратоса по пути, и по мере развития сюжета его сила и уверенность в боевом диалоге игры растут. Он также получает больше атак и может сопровождать Кратоса, издалека магическими выстрелами из лука и акробатическими трюками, благодаря которым пара становится все более похожей на единую боевую единицу. Почти прискорбно, что второй игрок не может управлять Атреем, но возможно в будущей части.
Действительно, когда дело доходит до боя в God of War, не на что жаловаться, кроме вещей, которые было бы «приятно иметь», таких как совместная игра. Я также не был большим поклонником наплечной камеры, похожей на Gears of War, поскольку может быть сложно контролить врагов, которые атакуют сзади или сбоку, но в конечном итоге это незначительная проблема — и игра действительно дает нам индикаторы. если враг за кадром собирается атаковать.
God of War также имеет многоуровневую систему развития, которая тесно связана с элементами исследования игры. Не заблуждайтесь, God of War — это чудовищна-большая игра, на полное изучение которой у дотошных игроков уходит более 30 часов.
Все это созданный вручную контент, без бессмысленной и повторяющейся работы в открытом мире, маскирующейся под геймплей. Земля Мидгарда тщательно проработана, с невероятно детализированными подземельями, наполненными элементами головоломки и возможностями для исследования.
Скрытые материалы для крафта помогают вам наращивать силу и арсенал Кратоса, позволяя вам создавать все более мощную броню и снаряжение, помогая вам справляться с дополнительными боссами и другими испытаниями. По мере развития сюжета открывается больше миров и областей для исследования, а дополнительные инструменты дают вам возможность вернуться к предыдущим областям, чтобы разблокировать больше контента. В эпоху плоских и простых игр с открытым миром испытать плетение, созданные вручную подземелья и декорации God of War было истинным наслаждением.
God of War почти заставляет меня сожалеть о том, почему таких проработанных игр мало на таком уровне качества. Это свидетельство качества, которым славится Sony. Тот факт, что они так добросовестно портируют свои игры на ПК, заслуживает всяческого восхищения и похвалы, и я могу только надеяться, что эта тенденция продолжится.
God of War для ПК: эпохальный момент
God of War — еще одна вполне ожидаемая победа Sony и ее команд на ПК. Подобно Days Gone и Horizon Zero Dawn до этого, God of War стремится извлечь выгоду из динамично развивающегося рынка ПК, стремящегося к высококачественным, отточенным играм, и God of War для ПК полностью соответствует этому.
Отполированная до блеска, God of War является примером для подражания для любой компании, стремящейся перенести свои игры для консолей в жизненно важное игровое пространство для ПК. Хорошо оптимизированный с кучей параметров конфигурации, God of War служит хорошим предзнаменованием для будущих игр, которые появятся на PlayStation.
Итог: God of War для ПК — это действительно невероятный опыт, который разрушает ожидания благодаря удивительно глубокому сюжету, окруженному невероятным аудиовизуальным составляющим и неустанно удовлетворяющим боем. God of War — знаковый опыт, в который должен сыграть абсолютно каждый.