Почему 90% электроники делается в Китае?
Давайте для начала разберемся, откуда появилась агрессивная китайская экспансия в мире бытовой электроники. Мякоть в том, что при создании мобильных устройств используются редкоземельные металлы, такие как церий, литий или тантал. Благодаря великому геологическому рандому, 95% этих металлов сосредоточилось на территории современного Китая. Предприимчивые руководители Поднебесной смекнули, что для экономики гораздо выгоднее наладить производство внутри страны, чем экспортировать такую сырьевую базу. Редкоземельные материалы национализируются, и вот уже западные компании дружно везут заводы в Китай. Там же им пришлось нанять местную рабочую силу, которая с упоением впитывала опыт западных коллег и нюансы технологий производства.
Мобильная экспансия
Когда у китайских предпринимателей в руках оказались деньги, знания, опыт и материалы, настало время открывать свои компании с блэкдежком и телефонами. Конкуренция – ерунда. Благодаря местному происхождению, брэнд обречен на всевозможные льготы от государства, которые снижают затраты на создание техники.
Поэтому не стоит смущаться при виде стоимости китайской электроники. Она дешевая не потому, что сделана из мха и пластилина. Просто китайский производитель может позволить себе снизить цену и с успехом использует этот рычаг на мировом рынке. Отчасти благодаря этому, в 2021 году доля продаж китайских смартфонов в России составила 55%
Как TECNO завоевал Африку
В 2006 году на площадку китайской сборной по мобильной электронике выходит Transsion Holdings с брендом TECNO. В тот момент продукция производится в Гонконге. В 2008 TECNO приходит на африканский рынок и спустя 8 лет становится №1 на континенте. Подобный успех случился благодаря удовлетворению потребностей местного населения: хотите сэкономить на связи – вот слот для двух SIM-карт. Стабильное электричество по-прежнему роскошь – держите мощный аккумулятор. Камеры в смартфонах не могут четко сфотографировать темную кожу в любых условиях – воспользуйтесь новыми AI-алгоритмами распознания лиц.
Вместе с этим, TECNO внедряется на рынки Юго-Восточной Азии: Индию, Пакистан, Бангладеш. В 2021 году холдинг производит продукцию на 4 заводах в разных уголках мира, а в конце десятилетия вошел в десятку крупнейших брендов по продаже смартфонов. Секрет успеха тот же – точечное попадание в запрос отдельно взятого пользователя. Каждая линейка бренда делает упор на одну доминирующую функцию, в то время как остальные поддерживают привычный стандарт работы.
Выбирай свой гаджет
В РФ TECNO представлен тремя линейками смартфонов, каждая из которых подходит для отдельных задач.
- В России и в странах СНГ быстро развивается киберспорт, в том числе и мобильный. Тут нужен шустрый процессор с моментальной оптимизацией. Решение – POVA 2
- У нас большая страна и одновременно в разных ее уголках происходят удивительные и красивые события. Ими хочется делиться в лучшем виде. У TECNO есть многоцелевая камера для создания искрометного контента в линейке CAMON
- Мы много работаем и привыкли быть на связи со своими родными. SPARK обладает сбалансированными функциями и прост в использовании настолько, что в нем мигом разберутся бабушки и дедушки
Настало время пользоваться TECNO, пока это не стало мейнстримом😉