Найти в Дзене
Елена Воробьева

...

когда несправедливое отношение вольнейшие никак не подействовало

Я считаю, что уволенный сотрудник просто обязан чувствовать разочарование. Во-первых, в работодателе, который на свой страх и риск нанял, в течение энного количества времени оплачивал труд своего сотрудника, а потом вдруг потрудился заметить недостаточно качественную работу, дурной характер или необязательность. Вот, надо же отдельным договором утверждать личные нетерпимости начальства. Предположим, Вы пишете статьи, но не пользуетесь пунктуацией, ну разве только в качестве декора. А начальство дотошное, хочет чтоб русский язык был соблюдён. И Вы вроде бы правы в свои статьях, но совершенно разочаровательны в своей пунктуации. И вот в какой-то момент запятые накапливаются и начальство выкладывает их на стол рабочего завтрака и утверждает полное отсутствие какой бы то ни было логики в статьях. И что самое обидное, возразить на упрёк абсолютно нечего. И Вы увольняетесь нисколько не по собственному желанию.

Или к примеру, Вы в коллективе такая Звездочка, которую все почему-то обходят стороной. Ну то есть Вы пашете в поле, а вокруг никого. Вы в коллективе, но абсотно в одиночестве. Некоторым это чрезвычайно трудно объяснить, потому что они всегда окружены и в контакте. Поэтому недоумение, как минимум немое Вам обеспечено. Но Вы хотя бы попытайтесь объяснить, что Вы садитесь за задачу, все как будто исчезают, проваливаются, расплываются, и никого не найти. Невозможно объяснить, но никто никогда не прекратит от Вас этого требовать.

Необязательность - самая тяжелая провинность. Она карается по времени окончания терпения начальства, по интенсивности проступка, по отсутствию какого-либо следа раскаяния. Вот, предположим, начальство, в силу Вашего раздолбайство решило проявить свою снисходительность и потребовало отвести их куда-либо на Вашем личном автомобиле, а Вы говорите - у меня запись в парикмахерскую. И все. Вы абсолютный враг. Вы посмели не потратить свое свободное время в рабочих нуждах, а воспользовались им как своим собственным, причём вероломно, откровенно и без тени сомнения. Это обязательно будет зачтёно Вам в минус.

Поэтому любой уволенный сотрудник обязательно испытывает чувство несовершенства, разобщенности собственных внутренних частей (которые трудились старались, а вышло, как могли) и некоторое упоение собственной ограниченностью.