#GETCRM_News
Американский стартап AskNicely из Портленда, штат Орегон, недавно привлек 32 миллиона долларов от инвестиционной компании Five Elms Capital из Канзас-Сити.
AskNicely помогает оценивать отзывы клиентов, а сотрудникам, работающим с потребителями – совершенствовать свои навыки. Ранее, стартап, основанный в 2015 году, в 2019 перенес свою штаб-квартиру из Новой Зеландии в Портленд.
Компания реализовала уникальную платформу, которая позволяет работать с обратной связью от клиента, анализировать рабочие процессы, проводить коучинг и многое другое.
«Традиционные программные решения для взаимодействия с клиентами хорошо справляются со своей задачей, заставляя аналитиков работать с горами данных. Однако они полностью игнорируют реальных людей, ответственных за обслуживание потребителей. Мы разработали AskNicely как раз для нужд таких работников и поставили перед собой задачу сделать их активность просто потрясающей»», — говорит Генеральный директор компании Аарон Уорд.
Источник https://www.kmworld.com/
#стартап #инвестиции #развитие #деньги #потребители