У меня это уже третий Патриот. Много путешествую по стране, за год наматываю по 30 000 – 40 000 км, поэтому стараюсь менять машины через каждые 3 – 4 года. Чтобы там не говорили, а для поездок по провинциальным дорогам лучшего средства передвижения пока нет. Самое главное, что даже в случае крупной поломки машину можно быстро починить, запчасти везде есть, хотя по крупному меня Патриот ни разу не подводил, возможно потому, что своевременно обслуживаю автомобиль и все неполадки устраняю при первых признаках неисправности.
Раньше самым слабым узлом Патриота был двигатель, однорядная цепь ГРМ уже к 50 000 км вытягивалась и требовала замены. Сейчас мотор модернизировали, и я надеюсь, двухрядная цепь будет служить дольше. Старому двигателю не хватало тяги на низах, новая версия – гораздо лучше, тянет почти как дизель. Если машина пустая, трогаться с места можно на второй передаче, на скользкой дороге это очень удобно.
Оснащение у обновленного Патриота стало заметно лучше, появилась штатная навигация Навител, камера с динамической разметкой. К сожалению, материалы отделки салона дешевые и качество сборки плохое, в мороз на неровностях детали интерьера уже скрипят.
Ходовая часть ужасно собрана. Еще когда перегонял машину из автосалона, обратил внимание, что ее немного тянет влево и прямую держит плохо. Загнал к знакомым сервисменам, выяснилось, что сход/развал на заводе похоже вообще не регулировали. После регулировки все пришло в норму, во всяком случае на скорости до 100 – 110 км/ч управление автомобилям не напрягает, а больше и не надо, поскольку стремительно растет расход топлива.
Несмотря на увеличение мощности, расход остался примерно таким же, как на старой машине – около 13 л на 100 км по трассе и 15 – 16 л в городе. Бензин можно Аи-92 заливать.
Проходимость по-прежнему отличная, главное только на мосты не посадить, поскольку машина тяжелая без трактора не вытащить. Из минусов резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, их легко повредить о коряги.
Понравилось то, что после рестайлинга машина стала более маневренной, радиус поворота значительно уменьшен.
Достоинства УАЗ Патриот
- Самая удачная версия Патриота
- Просторный салон, вместительный багажник
- Хороший мотор
- Умеренная стоимость
- Отличная проходимость
- Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации
- Хорошее оснащение
- Починить в любой деревне можно
- Салон быстро прогревается
Недостатки УАЗ Патриот
- Плохое качество сборки и окраски
- Дешевые материалы отделки салона
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о УАЗ Патриот прислал Денис из г. Новомосковск, Тульской обл.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях пишите о вашем опыте эксплуатации автомобилей УАЗ.