Ну вот и снова о том же. Представляете, несколько лет назад с Дмитрием Румянцевым обсуждали этот момент. И фраза "Конкурентное преимущество - это просто хорошо делать свое дело" является крайне важной для нашей модели работы.
Конечно, идеальных бизнесов, думаю, нет, но элементарный сервис, базовые коммуникации и адекватная работа с клиентом просто обязательны!
Итак, о базовых принципах.
1. Слушать и слышать клиента. Выстраивать коммуникацию и регулярно обсуждать работу, динамику, действия и показатели.
2. Сделать все возможное, чтобы клиент остался доволен результатом. Все возможное предполагает, что это не противоречит здравому смыслу, не является недопустимым для компании и в рамках действующих норм и правил, а также не является искусственно созданной ситуацией от клиента.
3. Работать проактивно. Анализировать процессы и ситуацию клиента, предлагать возможности и варианты развития и усиления по услугам. Но, не навязывать свое мнение, а именно советовать и обсуждать.
4. Обращать особое внимание на продукт, сервис и общий информационный фон при начале работы с клиентом. Максимально подробно вникать в то, как все работает изнутри. Для этого, кстати, у нас есть свой подход.
5. Просвещать клиента в структуре, инструментах и процессах работы в соцсетях. Конечно, есть свои наработки в агентстве, их много, но опыт, которым можно делиться является важным составляющим фундамента доверия.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста