Найти тему

Как не спустить в глубокую яму свой сервис?

Ну вот и снова о том же. Представляете, несколько лет назад с Дмитрием Румянцевым обсуждали этот момент. И фраза "Конкурентное преимущество - это просто хорошо делать свое дело" является крайне важной для нашей модели работы.

Конечно, идеальных бизнесов, думаю, нет, но элементарный сервис, базовые коммуникации и адекватная работа с клиентом просто обязательны!

Итак, о базовых принципах.

1. Слушать и слышать клиента. Выстраивать коммуникацию и регулярно обсуждать работу, динамику, действия и показатели.

2. Сделать все возможное, чтобы клиент остался доволен результатом. Все возможное предполагает, что это не противоречит здравому смыслу, не является недопустимым для компании и в рамках действующих норм и правил, а также не является искусственно созданной ситуацией от клиента.

3. Работать проактивно. Анализировать процессы и ситуацию клиента, предлагать возможности и варианты развития и усиления по услугам. Но, не навязывать свое мнение, а именно советовать и обсуждать.

4. Обращать особое внимание на продукт, сервис и общий информационный фон при начале работы с клиентом. Максимально подробно вникать в то, как все работает изнутри. Для этого, кстати, у нас есть свой подход.

5. Просвещать клиента в структуре, инструментах и процессах работы в соцсетях. Конечно, есть свои наработки в агентстве, их много, но опыт, которым можно делиться является важным составляющим фундамента доверия.

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте:  https://vk.com/isoitil
Facebook: 
https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: 
https://www.instagram.com/simvolrosta

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста