ГСК - это главный сборочный конвейер. Не буду говорить банальные вещи про то, что темпы и ритмичность выпуска новых автомобилей КАМАЗ зависит от рабочих и мастеров, занятых на ГСК.
Внизу заметка из газеты «Правда» от 17 июля 1980 года.
Внизу материал, опубликованный в «Литературной газете» от 14 января 1981 года.
Проблема укомплектования ГСК профессиональными кадрами всегда стояла на повестке дня кадровых служб КАМАЗа.
О том, какую форму для привлечения рабочих на главный сборочный конвейер использовал КАМАЗ в середине 1980-х годов, рассказывает приказ-постановление №137 от 4 мая 1984 года.
Внизу фотографии главного сборочного конвейера КАМАЗа, сделанные в 1980-х годах.