Найти в Дзене
Тиша Псиша

Как Восьмой Грех Может Сыграть Злую Шутку

До дачного сезона ещё очень далеко, а с соседом по даче, Прокопычем, мы сталкивались в городе редко. Скучала я без его рассказов, прибауток, смешных историй и комедийно-затяжной войны с Маркеловной, его супругой. Он заметил это и, при очередной встрече, передал мне свой дневник. Там были его нескончаемые «научные» изыскания, мысли, рассуждения и зарисовки. В том числе из личной жизни… - На дачах встретимся - отдашь дневник, - сказал мне тогда Прокопыч. Вот я и пользуюсь, с благословения соседа. Вот рассказ о том, как Прокопыч, по его личному признанию, горько пожалел, что не подвержен восьмому греху… «На невинный вопрос Прокопыча, - чем бы заморить червячка? - Маркеловна взорвалась: - У тебя в животе не червяк! У тебя там мутант какой-то! Червячок у тебя в другом месте! Корми-не корми, всё бес толку! Живот растёт, а хвостик сохнет - не про тебя ли сказано?! Не ожидавший такого поворота, Прокопыч помолчал, собираясь с мыслями. - Чревоугодие- грех! Не слыхал? - продолжала тем временем
Оглавление

До дачного сезона ещё очень далеко, а с соседом по даче, Прокопычем, мы сталкивались в городе редко.

Скучала я без его рассказов, прибауток, смешных историй и комедийно-затяжной войны с Маркеловной, его супругой. Он заметил это и, при очередной встрече, передал мне свой дневник. Там были его нескончаемые «научные» изыскания, мысли, рассуждения и зарисовки. В том числе из личной жизни…

- На дачах встретимся - отдашь дневник, - сказал мне тогда Прокопыч. Вот я и пользуюсь, с благословения соседа.

Вот рассказ о том, как Прокопыч, по его личному признанию, горько пожалел, что не подвержен восьмому греху…

«На невинный вопрос Прокопыча, - чем бы заморить червячка? - Маркеловна взорвалась:

- У тебя в животе не червяк! У тебя там мутант какой-то! Червячок у тебя в другом месте! Корми-не корми, всё бес толку! Живот растёт, а хвостик сохнет - не про тебя ли сказано?!

Не ожидавший такого поворота, Прокопыч помолчал, собираясь с мыслями.

- Чревоугодие- грех! Не слыхал? - продолжала тем временем Маркеловна.

- Ну так и ты грешна, сама поесть горазда! - Прокопыч не понимал резкой смены настроения супружницы. - Вон ты сколько всего на Новый год наготовила!

- А тебе всё мало! - Маркеловна подпёрла кулаками крутые бока, - вторую неделю никак не нажрёшься! Мне что, опять у плиты пол дня торчать?!

Звучало обидно. Праздники же! Почему бы и не отведать разносолов?

- Ты мой живот с хвостиком не трогай! - спохватился Прокопыч, пытаясь отстоять своё мужское начало - При чём тут это? В нашем возрасте только одна радость и осталась - вкусно покушать в праздничные дни.

- Это в твоём возрасте! - парировала Маркеловна,- а в моём, кроме еды, и других радостей хочется!

- Ну, ты, мать, даёшь! - до Прокопыча, наконец, начала доходить причина плохого настроения супружницы. – Похоть обуяла тебя, что ли, Маркеловна?! Так бы сразу и сказала!

- Сам ты похоть плешивая! Что толку от разговоров с тобой? Кто мне в молодости твердил, что Юрий Никулин прав? Что тебе нужно как минимум три жены?! Не позволила! Сама за троих старалась! В три смены! А теперь что? Куда делся мачо, завидовавший арабским шейхам с их гаремами?!

-2

- Ба-атюшки-святы! - протянул Прокопыч, - наконец-то узнаю свою Маркеловну. Две недели новогодней тишины в прошлом! Ты пойми, мы, мужики, все в молодости были рысаками, а с годами больше уже как-то так… чисто теоретически. Опыт и мудрость они с возрастом приходят.

- Какой прок с твоего опыта? Какая, к свиньям, мудрость? - вконец рассвирепела Маркеловна, - чем гордишься?! Этим своим «чисто теоретически»?! А я вот горжусь, что женщиной родилась, женщина есть и женщиной помру. Мы, бабы - основа всех основ! Мы можем всё с ранней юности и до глубокой старости, не в пример вам, убогим!

-Да чтоб вы без нас, мужиков, делали!- завёлся Прокопыч, - гордыня тебя сжирает? Грех это твой очередной! Подумаешь, пуп земли! Учти, пуп - всегда был мужского рода! Ага! Бровки свела, руки в боки! Правда глаза колет? Гневаться изволите, сударыня?!

- Гнев во мне увидел?! -не унималась Маркеловна, - да как тут из себя не вылезти, если вон соседей наших взять. Всё у них путём! И жену свою, швабру эту, прости, Господи, сосед два раза в год по дубаям проветриваться возит! Любит, значит! И дача у них не в пример нашей - дворец! И машина у них есть, и одеты, как люди. А у меня в прошлом году из обновок только фартук кухонный был! Подарок к дню рождения. Да и тот сама себе купила!

- Алчность и зависть - констатировал Прокопыч, довольный тем, что Маркеловна ушла от скользкой для него темы.-Это тоже грехи сурьёзные! Будешь в аду гореть, точно тебе говорю. Одумайся! Я тут, пока ты трындела, насчитал у тебя уже шесть грехов. Ещё один найдёшь в себе, уныние, и будет полный комплект. Семь грехов, как у католиков!

- Не дождёшься, ирод. Уныние это когда совсем нет никакой надежды. А я, дура, ещё верю… А вдруг?! – Маркеловна неожиданно просияла лицом, и, стрельнув по тщедушной фигуре Прокопыча озорным взглядом, стала к нему медленно приближаться.

- Знаю, что у православных восемь грехов. Ты ж у нас православный? - Маркеловна надвигалась, как грозовая туча в жаркий летний день. - Восьмой-то грех - печаль. Хвала Господу, в жизни никогда не видела тебя в печали, муженёк мой ненаглядный. Ты всегда был позитивным живчиком. Это обнадёживает. Может приступишь, как раньше, с радостью и воодушевлением, к погашению своего супружеского долга?!

Прокопыч хотел поинтересоваться, сколько он ещё остался должен и будут ли они сегодня завтракать, наконец, но было уже поздно. Ну не было в нём печали по жизни!

Что оставалось делать?! Поневоле пришлось с горем пополам от теории перейти к практике…»

Ещё можно почитать:

Основы Проектирования Кулёчков для Семечек или Новые Розыгрыши Прокопыча

Изучил Фэн-Шуй и Камасутру, но не ожидал такого эффекта. Знание-это Сила или Головная Боль

Сила, Которая Есть у Каждого Человека

Буду рада подписке на мой канал!💖💖💖
И всем хорошего настроения!