Продолжу рассказ о покупке «нового» зеленого Запорожца.
Жить он, ожидалось, будет на даче, это Серебряно-Прудский район Московской области, а находился он в Ногинском районе. Расстояние немалое, 180 км. Приехали на место, осмотрели машину и решили брать. Ну точнее парни сказали берем.
Из «тюнинга» на нем уже был установлен карбюратор от 2105, генератор, как позже выяснилось, от ГАЗ 53, огромное количество кнопок и тумблеров непонятного назначения, суть которых предыдущий владелец объяснить не смог.
Внешне мутант тоже был интересный: передняя часть авто от 968М, задняя 968А. По документам он 968. Салон редкого синего цвета в неплохой сохранности, как позже выяснилось.
Пока подписывали ДКП уже стемнело. Рассчитались и поехали, вскоре начался дождь. Тормозил ЗАЗ нехотя, передачи переключались с трудом (за время в пути на 4 передачу я так и не переключился), двигатель особо не тянул. Проехав в таком режиме километров 140 загорелась сигнальная лампа генератора. Через некоторое время моторчик зеленого приведения и вовсе заглох.
Тянули его какое-то время на галстуке, но ночью и в дождь это не совсем получалось. Не доезжая 2 км до г. Озера было решено оставить ЗАЗик на парковке и вернутся за ним утром.
Утром он завелся сразу! Беглый осмотр выявил, что оплавился один из проводов, идущих к генератору. Прикрутил на место и ЗАЗик без серьезных происшествий добрался до дома.
Впереди ожидалась постановка на учет … но об этом уже в следующий раз.
Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий пост.
Всем удачи!