Найти тему
17K подписчиков

Иногда лучше быть сиротой, чем иметь такую мать

429 прочитали

Недавно моя мать мне заявила, что я такая дебильная потому, что вся родня моего папы тронутая на всю голову. Я молчала, ведь достучаться до этого человека нереально. Она родила троих детей и все просто прекратили с ней общение. Ну да, потому что мы все..мягко сказать "дурачки".

Фотосток
Фотосток

Мой отец развелся с мамой, когда мне было 10 лет. Тогда я его ненавидела, ведь он спился, оставив троих детей у нее на руках. Для нас с сестрой было нормальным стирать, готовить, убирать и смотреть маленького брата. Я не виню ее за это, но то, что она нас постоянно избивала и унижала не делает ей чести. Бить за то, что плохо приготовлен суп, плохие оценки или просто потому, что мы попались ей под руку было нормальным.

В принципе, я всегда считала это нормальным. Так жертва, попав в руки маньяка, поневоле влюбляется в него. Даже когда у сестры появился поклонник и она в глаза мне заявила, что любит Андрея так же, как и меня, не смогло поколебать моей любви к ней.

Я рано вышла замуж и уехала подальше, только чтобы с ней не общаться. Сестра и брат полностью вычеркнули ее с жизни. Я всегда отличалась мягкотелостью, поэтому этот даже сейчас террор продолжается.

Вот теперь во всем виновата родня моего папы, точнее гены. Ну да, откуда там взяться достойным людям. Моя тетя заслуженный педагог, вторая эмигрировала в Америку, дядя квалифицированный рабочий. Все помогают своим детям морально и материально, дружат между собой, имеют верных друзей и подруг.

И она, которая в 60 лет засрала до состояния блевотины квартиру, с которой не дружит никто и ненавидели все работодатели.

Что она мне дала? Постоянные неврозы, низкую самооценку и периодические депрессии.

-"Но она же мать...иногда я слышу от доброжелателей. Как ты можешь с ней не общаться"?

Могу и буду! Я не хочу ничего общего иметь с этим человеком! Иногда мне приходится заезжать к ней домой, но я просто молчу. Я не умею отстаивать свои границы и не хочу пытаться донести до человека, что, мягко говоря, если трое детей с ней не желают общаться, то дело не в детях.

-"С внуками все будет не так"- еще одни советчики.

Ага, именно. Когда я попросила один раз посмотреть моего сына, она избила трех-летнего ребенка до гематом просто за то, что он ее не услышал.

Поэтому иногда лучше без матери, чем с такой.

#психология #отношения с родителями #абьюзер #психология #решение проблем #семья #жизненные истории #взаимоотношения с мамой